Как заработать на чужом имидже
www.dp.ru)" hspace="5" width="180" align="left" vspace="5"/>Чужой имидж может принести неплохой заработок. Сейчас доходы персональных стилистов составляют в месяц около $3-5 тыс. и выше. Специалисты считают, что в Петербурге ниша еще не освоена, но постепенно растет.
"Стилист - это человек, который разрабатывает имидж в целом, а не просто меняет цвет волос и макияж, - говорит ведущий стилист глянцевых журналов L'Officiel, Harper's Bazaar, Gala, преподаватель школы стилистов имидж-агентства DressCodeVip.ru Андрей Артемов. - Стилист рождает легенду для человека, которая помогает при разработке гардероба, стиля в одежде, а потом уже передает клиента в руки парикмахера и визажиста".
В Москве стилист за съемочный день для журналов получает примерно 1000 евро. Таких дней в месяце около 10-15.
Доходы персональных стилистов складываются из шоп-сопровождения, планирования и разработки гардероба и составляют около $3-5 тыс. в месяц. В Петербурге ниша еще не освоена, но постепенно растет.
Стилисту желательно иметь образование модельера-конструктора, дизайнера, искусствоведа или декоратора, знание рынка одежды, обуви и аксессуаров, тканей. Стилисты различных специализаций востребованы в центрах и салонах красоты, косметических компаниях, медицинских центрах, а их потенциальными клиентами являются звезды телевидения и эстрады, актеры и модели, участвующие в съемках и показах.
Стилистов высокого профессионального уровня плюс ко всему с удовольствием приглашают на сдельную работу модельные агентства, готовящиеся к какому-нибудь показу или съемкам за границей. Близка к профессии стилиста и специальность имиджмейкера.
"Они создают имидж в целом, изменяя не только внешность, но и походку, осанку, речь и т.п. Эту профессию смело можно назвать штучной, а приходят в нее в основном бывшие PR-менеджеры. В столице услуги имиджмейкера оцениваются в среднем в 200 евро в час, да и потенциальных клиентов там в разы больше, чем в Петербурге, так что наиболее талантливые профессионалы в нашем городе обычно не задерживаются", - добавляет генеральный директор имидж-агентства Artego Марина Корнилова.
Вариантов трудоустройства у начинающего имиджмейкера не так много: либо консультантом в крупную фирму (создание имиджа для топ-менеджмента и компании в целом), либо специалистом в имидж-агентство.
Лишь набравшись опыта и заработав имя на рынке, можно рисковать отправиться в свободное плавание, нанимаясь к известным и состоятельным клиентам из мира моды, политики и шоу-бизнеса.
Материалы по теме:
Какие идеи востребованы в современном бизнесе?