Торговля оборудованием и запчастями
Михаил
|
Всем здравствуйте. Имея определенные связи с поставщиками, решили начать торговлю оборудованием (для автосервисов, шиномонтажей и тд) Плюс автозапчасти. Хотелось бы поинтересоваться, какую форму (ИП, ЧП, ООО или еще что-нибудь) выбрать. Усиленно читаю материалы данного сайта, но пока ничего не понял. Хотелось бы минимум вложений и на старте, и потом, поскольку денег на бухгалтера и персонал пока что нет. От формы требуется и работа по безналу, и за кэш. Плюс у нас пока что нет денег и на помещение - под склад хотим использовать простой гараж. Заранее благодарен всем за советы и прошу прощения, если вопросы слишком наивны. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 228
из них
0 пользователей,
228 гостей
Всего пользователей, читающих форум Оборудование для бизнеса:
0 пользователей,
1 гость
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
В принципе любую или даже без неё, но я бы посоветовал ООО или ЗАО. Оба варианта ограничивают вашу ответственность размером уставного капитала, а так же создают вам имидж компании (а не просто хорошего парня с улицы).
ООО проще и быстрее для регистрации (стоит это около 10 тыс руб, регистрация 1-2 недели), фантазия того, что вы можете делать в ООО ограничена лишь законом и учредительным договором.
ЗАО чуть сложнее (регистрация обойдётся около 20 тыс. руб и займёт около месяца), однако более устойчиво к смене владельца (это существенно, если надумаете его продавать или если владельцев несколько, так как в ООО изменение долей или участников - это перерегистрация ООО, в добавок участник может потребовать выплаты причитающейся ему доли собственности - а это, в свою очередь - угробить компанию).
Далее - выбрать систему налогообложения. В вашем случае это, на мой взгляд, более существенный вопрос. Основные клиенты, насколько я вижу, это юридические лица. Можете выбирать ОСНО (общую систему). В ОСНО производится учёт НДС, который критичен для большинства юр. лиц. Однако, если ваши клиенты используют упрошёнку (УСНО - упрощённую систему налогообложения), или готовы идти на "маленькие хитрости", которые позволяют учесть НДС при работе на упрощёнке - возможно, что лучше в начале выбрать вариант УСН по схеме "доходы - расходы" (вы платите 15% с разницы между доходами и расходами).
Благодарю Вас! Очень полезная информация и все стало сразу намного яснее. Возникло еще 2 вопроса: первый касается Уставного капитала для ООО - насколько я понимаю, им может быть и мой ноутбук, например, так? А второй - по поводу последующего преобразования ООО в ЗАО - это возможно? Опять же заранее чрезвычайно благодарен:)
Уставной капитал для ООО и ЗАО - должен составлять 10000 рублей или более. Его в принципе можно вносить имуществом, но с этим как раз могут возникнуть множество сложностей и тонкостей. Проще внести сумму на счёт компании, а потом спокойно ей распоряжаться.
Преобразовать можно, правда это достигается путём создания новой компании ЗАО и переводом на неё собственности ООО, с последующей ликвидацией последнего. Удовольствие ниже среднего, да и обходится в несколько раз дороже, нежели сразу делать ЗАО. Впрочем, если бизнес успешен, подобные расходы будут незаметны.
Впрочем, как мне кажется, тут более существенен не выбор формы юр. лица (по крайней мере на данном этапе), а выбор системы налогообложения. Кстати, хорошая практика разделять бренд, под которым вы действуете (а заодно и формировать его) и юр. лицо, которое им владеет. При использовании разнообразных схем юр. лиц у бизнеса может быть много, а вот бренд остаётся тем же самым... )
Знакомые, которые сейчас торгуют импортным оборудованием оказались в очень сложной ситуации. Закупочные цены из-за девальвации рубля выросли. А оборудование, которое было куплено до, сдано в магазин под реализацию, часть на складе. Вот и не знают, что делать
Да сейчас в принципе у многих такая же проблема, связанная со свистопляками валютного курса. Увы, нам от этого никуда не деться, надо как-то привыкать работать в таких условиях
Скажите, а реально ли построить бизнес на продаже охладителей для вина таких -https://spb.yavitrina.ru/ohladiteli-dlja-vina
Есть ли реально смысл в том, чтоб попытаться продать такой товар предприятиям из сферы питания и обслуживания (хорека проще говоря). Мне хотелось бы верить, что эта идея точно выстрелит и я на этом товаре озолочусь, но я стараюсь думать трезво и просчитывать все заранее дабы потом не иметь головняков.
Да, можно на этом хорошо зарабатывать
.
Здравствуйте! Я вам рекомендую присмотреть к услугам капперов, с ними вам проще будет разобраться в ставках в общем. Понять что такое прогнозы и как их сделать максимально точными. Я уже более полугода пользуюсь услугами данного каппераhttps://zerkalo1xbet.site/знакомство-с-1win-обзор-платформы/ «то нечто конечно, не сровнять с тем что было.