консалтинг для малого бизнеса
Гость
|
Добрый день, господа предприниматели! Есть у меня некое возвышенное желание и возможности помогать бизнес-теорией компаниям малого бизнеса, так как по сравнению с крупными компаниями есть некий пробел. Как Вы полагаете, есть ли у небольших частных предприятий вообще интерес к такого рода информации? У меня пока что складывается впечатление, что "если есть волшебная таблетка, как увеличить продажи - давай, а вопросы про стратегию нам обдумывать некогда" Это действительно так? Аренда и тарифы на электроэнергию важнее анализа конкурентной среды? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 453
из них
1 пользователь,
452 гостя
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
23 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
А насколько целесообразно думать о стратегии развития компании в тот момент, когда продажи не идут и нужно прежде всего их увеличивать?
Вот в этом-то и вопрос, что продажи сами по себе нельзя увеличить просто так. Это делается в комплексе, и интересно, есть ли понимание этого у руководителей небольших компаний?
Пишите, дамы и господа, не стесняйтесь, тема выживания сейчас не праздная.
Андрей, думаю, стоит обратить внимание на несколько моментов:
1) Малый бизнес итак сталкивается со множеством выплат, причем, как плановых и предсказуемых, так и "внеплановых", пояснять не буду, надеюсь все поняли, о чём я.
Согласен, что ЦитатаРаскрыть
2) Консалтинг решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т. д. Иными словами, консалтинг — это любая помощь в решении той или иной проблемы, оказываемая внешними консультантами.
Какую именно нишу незнания предпринимателя вы предлагаете восполнять?
3) Не забывайте про кризис. Сейчас большинство фирм всех размеров стараются оптимизировать существующую деятельность, может, вам консультировать именно как специалист по сокращению расходов?
4) Могу предложить вам почитать статью "Как построить свой бизнес на консультациях"
Надеюсь, что она покажется вам интересной и поможет в вашей будущей деятельности.
Андрей, меня прежде всего интересует, вы своим знанием готовы делиться со всеми, кто здесь задаст вам вопросы? Или же рассматриваете это как возможность бизнеса и смотрите, насколько это сейчас востребованно?
Хочу с вами согласиться - малому бизнесу не хватает масштабности мышления, иначе бы он стал средним и так далее. Я имела счастье работать в консалтинговой компании и единственное, на что "клевали" малые компании - это аргумент "повысим продажи/доход в 2 и более раз" - это то, что прописывается в договоре, а потом уже с ними ведется системная и маркетинговая работа для того, чтобы прийти в итоге к этому результату
Благодарю за ответы и вопросы. Для меня это дело - в первую очередь интерес, что-то вроде хобби.
(За державу, как говорится, обидно)
Но если вдруг все будет хорошо, то посмотрим.. ))
Ориентируюсь в первую очередь на, например, салоны красоты, коих сейчас продается немалое количество, и продается по невысокой цене в попытке вытащить хоть какие-то средства из неэффективного бизнеса.
Бизнес не просто малый, а "самый малый", а консалтинг получается вроде фаст-фуда/гипермаркета. (вот и концепция рождается )) И едва ли владельца салона красоты можно затащить на какую-либо презентацию, да и отдача от этого будет относительно невысока.
ATL или BTL - это другой вопрос, а вот каковы сегменты/интересы рынка - это меня в первую очередь интересует, и как до людей достучаться не поодиночке, а оптом, как в ОКее (!!!). (ATL, кстати, надежд пока не оправдывает)
Мне понравился подход с "прописать в договоре увеличение продаж/сокращение расходов в 2 раза", (значит, очень не хватает доверия и информации тоже), но уж больно рискованно. А при невыполнении условия какой уровень санкций?
По логике этак и до покупки доли предприятия-клиента недалеко. Увеличил прибыль - получил выгоду, не увеличил - не получил/потерял.
Обзор рынка консалтинга в кризис
ЦитатаРаскрыть
Вы, видимо, не в курсе последних мер "поддержки" предпринимателей. Одна из них -135-ФЗ о защите конкуренции, по которому доброй половине предпринимателей-арендаторов госимущества осталось жить не больше года, т.е. до 1 июля 2010г. А дальше - непонятно что делать. То ли сворачиваться насовсем, то ли куда-то перебазироваться и участвовать в торгах на своё помещение. В общем работы уже нет, а есть только горькие раздумья и поиск путей отступления с наименьшими потерями. Так что тут не до конкурентной среды, извините. Не потому, что консультации не нужны. Нужны, но предприятию с перспективами. А человеку при смерти никчему красивая прическа.
Последствия мер, конечно, очень печальны.
Однако, на мой взгляд, Андрей сможет найти себе клиентов, которым понадобятся его услуги.
Как говорится: "Кто-то теряет, а кто-то находит"
Бедуин, Вы какую-то совсем безнадежную картину нарисовали. Очень Вам сочувствую. Но Вы найдете выход из ситуации, ведь время еще есть. Да и закон за год могут переписать.
Знаете, Бедуин, а ведь можно такую прическу человеку при смерти сбацать, что его и близко к стиксу не подпустят ))) И еще накопленных денег дадут, чтобы больше не видеть.
Была кстати такая сказка, где человек напугал смерть.
Если чуть серьезнее, то Вам нужно немедленно искать шампанское подороже, так как "доброй половине предпринимателей-арендаторов госимущества осталось жить не больше года". Это ж сколько конкурентов улетучится, и без всяких усилий. Новые рынки, новые возможности...
И совсем серьезно: а что такого в том, чтобы, например, перебазироваться? Тем более, если вопрос стоит уже ребром. Это гибкость в чистом виде. Понятно, потери при этом будут разные в разных бизнесах, но если говорить о "мобильных обедах", то все неплохо, как я себе представляю.
Михаил, спасибо за поддержку. Правда, хочу уточнить, что не люблю слово "клиент", и оно здесь не подходит. Скажем, если я помогу приятелю починить забор на даче, он выставит пару бутылок лимонада, которые будут открыты там же. Какой же он клиент?