Салон красоты вместо пива
Юлия Храмайкова после работы PR-менеджером в пивоваренной компании переехала в Москву, где работала в пивоваренной отрасли. После рождения третьего ребенка она решила вернуться в Петербург и открыть салон красоты. "Идея возникла в разговоре со стилистом, которая меня стригла. Вместе мы и решили попробовать", - говорит Юлия Храмайкова, владелица имидж-студии MJ-art (ООО "ЭмДжей-Арт"). "С меня были вложения, опыт ведения бизнеса и управленческие навыки, с моего партнера - опыт работы в индустрии красоты и клиентская база для старта", - продолжает она.
По данным компании "Фабрика бизнеса", в 2011 г. объем отечественного рынка салонов красоты составил $2,8 млрд. Причем с 2001 г. объем рынка вырос в 2 раза. Уже в 2011 г. на 1 тыс. 481 жителя Петербурга приходилось по одному салону красоты.
"Казалось бы, рынок перенасыщен. Но, по оценкам экспертов, слишком много оказалось салонов VIP-класса и низкоценового сегмента", - отмечает Юлия Храмайкова. По данным "Фабрики бизнеса", процент удовлетворенного спроса в среднем классе составляет 60-75%. "Именно такой салон мы и открыли", - говорит она.
24/09/2012
Анна Джанибекова (anna.djanibekova@dp.ru)