Оф-лайн и он-лайн торговля активно интегрируются
Чтобы было куда прийти
Интернет-торговец "" запустил свой первый брендированный магазин в Петербурге, второй недавно открыт в Москве. К концу 2013 года компания рассчитывает проводить через магазины до 15% продаж.
С запуска двух магазинов начал работу в Петербурге еще один оператор сетевой торговли - Enter.
У "" 30 пунктов самовывоза и два полноформатных магазина в Петербурге. Есть планы довести их количество до пяти. У другого лидера рынка - компании "" работает семь магазинов и 29 пунктов выдачи. При открытии пункта выдачи количество заказов в городе возрастает в 3-10 раз, отмечают в "Сотмаркете".
"Брендированные магазины "Сотмаркета" - это недостающий элемент, который должен повысить доверие к интернет-магазину. Людям важно, чтобы было физическое представительство компании, куда они всегда смогут обратиться", - говорит Светлана Сорокина, PR-директор компании.
14/12/2012
Елена Домброва, Амера Карлос