Правило трех "f" помогло начать бизнес в модной индустрии
Идея создать марку одежды родилась в 2007 году, когда Сергей работал PR-менеджером в журнале Season of beauty. "Именно тогда я начал разбираться в модной индустрии. Проработав год, понял какие ошибки чаще всего допускают в становлении и развитии бренда, увидел, что нужно потребителю", - рассказывает Сергей Ковеленов.
В 2008 году он устроился на работу в крупную компанию. Параллельно он разрабатывал концепцию будущей марки одежды, составлял примерный план развития бизнеса. Когда концепция была готова он пригласил к сотрудничеству старых подруг Дашу и Сашу Зреловых, выпускниц Петербургского Университета Технологии и Дизайна. Вместе они пошили первую коллекцию, состоящую из 10 моделей платьев. Ставку сделали на натуральные ткани, которые подчеркивают красоту женской фигуры.
Ткани и фурнитуру купили в Италии (это оказалось дешевле), заказ на пошив одежды разместили на производстве в Ленинградской области. Для выхода на рынок зарегистрировали ООО "Он, му".
Создание первой коллекции потребовало вложений в размере 550 тыс. рублей. Сергей нашел эти средства, воспользовавшись популярной среди начинающих предпринимателей формулой трех "f": family, friends and fools (семья, друзья и дураки). Для того, чтобы окупить вложения, партнерам необходимо продать 80% пошитой партии. Распространять одежду будут через интернет-магазин, шоу-румы Петербурга и Москвы.
Дальнейшее развитие бизнеса требует вложений в размере 7 млн рублей. Партнеры собираются привлекать сторонних инвесторов.