За рубежом к началу учебного года устраивают "школьный киберпонедельник" со скидками до 60%. Российские интернет-магазины тоже потихоньку шевелятся, чтобы привлечь покупателей в преддверии 1 сентября. Правда, у них и акции поскромнее, и скидки пониже.
Так, интернет-магазин Read.ru решил напирать на удобство выбора. Он просто разделил свои товары, среди которых есть книги, учебники, канцтовары и т. п., на 6 категорий – для детсадовцев, школьников разного возраста, студентов и преподавателей. Также на промо-странице сделана разбивка товаров по брендам. Дополнительно организованы две небольшие акции – при покупке рюкзака прилагается зонт в подарок; а также предоставляется скидка при покупке более 2 рюкзаков.
В онлайн-магазине "Эльдорадо" предлагается 7-процентная скидка на компьютеры, планшеты, смартфоны, оргтехнику и некоторые другие товары. В первую очередь эта акция примечательна тем, что она показывает: действительно многие товары можно как-то связать с началом учебного года (даже игровые консоли). Если правильно "упаковать" товар, вполне можно получить дополнительный трафик и конверсии просто за счет правильного позиционирования.
Хотите упростить управление бизнесом и сократить затраты на учет и отчетность? Программы 1С: Предприятие предоставляют надежные инструменты для автоматизации всех ключевых процессов компании. Они ...