Традиционная реклама не сдает позиций
Интернет во многом кардинально изменил сами принципы рекламы. Никогда раньше не было возможности обращаться к столь огромной аудитории, и сейчас малому бизнесу гораздо проще сделать себе имя, используя социальные сети и продвигая свой сайт.
Объемы интернет-рекламы за 2013 год выросли на 16 процентов, и в коммерческом отделе Google уверены, что через 5 лет половина всей рекламы будет размещаться в сети. Однако на ее долю компании по-прежнему отводят довольно скромные бюджеты, и на продвижение фирмы интернет-реклама влияет куда слабее, чем может показаться.
Традиционная реклама
Традиционная реклама по-прежнему процветает, и замены рекламным щитам, телевизионным роликам и печатным объявлениям попросту нет. Огромным спросом пользуется реклама в метро. Подробнее о рекламе в метро смотрите тут.Так что малому бизнесу совсем не стоит сбрасывать традиционную рекламу со счетов, поскольку ее методы как всегда действенны.
1. Бесплатная раздача образцов
Раздача рекламной продукции – проверенный способ заставить людей говорить о вас, и если вы готовы потратить время и деньги на изготовление этой самой продукции, результаты не заставят себя ждать.
Карандаши, блокноты, стикеры и прочие мелочи с вашим логотипом помогут увеличить продажи и заставят людей говорить о вас.
Можно раздавать их на выставках, в университетских городках или на деловых встречах.
Прямые продажи приносят куда лучшие результаты, если к предлагаемому товару прилагается подарок. Также отлично работают клиентские дни, когда люди уходят от вас с небольшими приятными мелочами. Если же этими подарками будут наклейки на бампер, значки или футболки с вашей символикой – это также станет отличной рекламой.
2. Уличные баннеры
Аренда рекламного щита – недешевый, но, пожалуй, один из самых эффективных методов продвижения бизнеса. Однако он влетит вам в сотни долларов в месяц, а вот профессионально сделанный, привлекающий внимание баннер принесет ту же пользу за куда более разумные деньги.
Хорошо бы разработать качественный, яркий логотип и разместить его с наиболее существенной информацией о вашей компании на баннерах в самых проходных местах.
Чтобы баннерная реклама работала, критически важны хорошее художественное оформление и правильно составленный текст. Но преимущество баннеров в их долговечности и транспортируемости, так что их можно использовать в разных местах: на перекрестках, выставках, всевозможных торжественных мероприятиях. Рекламные щиты гораздо менее портативны.
3. Реклама на автомобилях
Наклейки на автомобили – это дешевый и эффективный способ превратить машину в рекламное объявление на колесах. Основное отличие от баннеров в том, что на автомобильных наклейках можно разместить намного больше информации, и номер телефона и адрес вашей фирмы, когда вы стоите на светофоре или в пробке, увидят все ваши товарищи по несчастью.
Очень важно, чтобы рекламный текст был простым! Помните: все, что человеку надо уяснить из вашей рекламы – это название компании, все остальное он найдет в интернете сам. Качественный, яркий логотип намного эффективнее множества слов.
4. Радио
Кажется, что в наши дни большинство людей слушают музыку онлайн, но вы будете удивлены, узнав, насколько радио по-прежнему популярно.
Исследовательская группа Arbitron заявляет, что 93 процента американцев слушают радио хотя бы раз в неделю. Так что стоит серьезно задуматься о вложении денег в радио-рекламу.
Пусть вы не можете себе позволить рекламу в прайм-тайм. Очень многие слушают радио поздно вечером, в дороге. Да, на составление краткого, четкого и запоминающегося текста у вас уйдет некоторое время, зато клиенты к вам однозначно придут.
Конечно, идеально было бы сочетать офлайн и онлайн рекламные стратегии, чтобы можно было донести информацию до разных потребителей. Основная цель любой рекламы – запустить сарафанное радио, и порой это легче сделать, когда покупатель непосредственно взаимодействовал с вашей компанией, а не просто кликал мышкой.
Да, возможно, интернет-реклама постепенно берет верх. Но не подлежит сомнению, что полностью вытеснить человеческую сторону управления компанией ей не удастся.
Источник: В мире бизнесаОригинал: http://rueconomist.ru/traditsionnaya-reklama-ne-sdaet-pozitsiy/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется: