Ошибки при открытии бизнеса: переплаты и ненужные издержки
Во-первых, открытие бизнеса многие предприниматели начинают с организационных моментов: надо зарегистрировать юридическое лицо, создать представительный сайт, заключить договор аренды офиса, обеспечить рабочее место сотрудникам (провести интернет и телефон в офис, купить компьютеры и мебель). В итоге начинающий предприниматель зацикливается на «бюрократических» вопросах, а о самом продукте часто думает в последнюю очередь. Это главная ошибка многих бизнесменов — о качестве предоставляемых услуг надо задумываться в первую очередь, и лучше сэкономить на том, что не приоритетно для бизнеса.
Например, если ваш бизнес позволяет вести всю работу удаленно и нет необходимости лично встречаться с клиентом, то возможно, лучше сэкономить на офисе и организовать работу дистанционно. Эта схема может быть актуальна для интернет-магазинов, онлайн-сервисов, служб такси, логистических компаний. При этом сегодняшние технологии позволяют вести бизнес так, что ни вы, ни ваши клиенты даже не заметите, что работа ведется не из офисного здания. Например, можно корпоративную почту и хранилище для общих документов создать с помощью сервисов Google, подключить через интернет-доступ приложения для планирования и делегирования работ, а систему ведения клиентов и заказов установить облачного типа (SaaS CRM).
Чтобы обеспечить распределенную сеть сотрудников выгодной телефонией, стоит подключить виртуальный
Кроме возможности из любой точки мира принимать звонки на подобный московский городской номер, такая связь очень подходит малому бизнесу: стоимость IP-телефонии в разы выгоднее фиксированной связи, не потребуется проводить телефонные кабели и технически обслуживать данную систему — все услуги по подключению и техподдержке берет на себя
Второй распространенной ошибкой является то, что начинающий бизнесмен вынужден платить своим работникам меньшую зарплату, чем по рынку, вследствие больших операционных расходов (электричество, аренда, интернет, телефон). Но не зря говорят «кадры решают все» — иногда лучше снять территориально более удаленный или скромный офис, но нанять настоящих профессионалов своего дела, и тогда успехи в делах не заставят себя долго ждать. А чтобы сэкономить на издержках, нужно расставить приоритеты для компании.
Например, если основные заказы приходят не через сайт, а через «холодный прозвон», то поначалу, возможно, лучше сэкономить на сайте и рекламе в интернет, но обеспечить максимальным количеством телефонов менеджеров отдела продаж и эффективно организовать работу отдела. Для этих задач есть специальное решение для бизнеса —
Прием вызовов можно настроить таким образом, чтобы звонок, например, автоматически направлялся самому опытному продавцу и в последнюю очередь — стажеру, построив таким образом целую цепочку переадресаций. Либо если сотрудника нет на месте — настроить, чтобы звонок переводился на мобильный — так у вас будут обрабатываться все входящие звонки, и ни один клиент не услышит «занято». В случае подключения виртуальной АТС общение сотрудников внутри корпоративной телефонной сети будет бесплатным даже если ваши сотрудники работают в разных городах. Это дает еще и возможность привлекать персонал из разных регионов — сегодня таким образом можно отдать целые отделы на аутсорсинг, не меняя основного городского телефона компании. Задача руководителя — правильно определить приоритетные бизнес-процессы и сконцентрироваться именно на них.
Генеральный директор Телфин, Тюрина Мария Михайловна, поясняет возможности современной телефонии:
Телеком технологии настолько быстро развиваются, что, физически находясь в одном городе, можно иметь обширную сеть виртуальных офисов и обслуживать огромный поток клиентов, формируя на рынке имидж крупной компании. И даже если весь офис переедет в другой город или страну, то городской телефон организации и тарифы на звонки не изменятся! Мы предоставляем нашим абонентам выгодную связь с гибкой настройкой облачной АТС «Телфин.Офис» и возможностью хранить и прослушивать записи всех телефонных разговоров.
Кроме того, наши уникальные сервисы помогут компании грамотно организовать работу по приему звонков. В частности, если объединить телефонию от Телфин с приложением 1С, Excel или CRM с помощью сервиса