BTL – это спасение фирмы, которая хочет организовать рекламу своего товара. Серьезно, спросите себя, кто еще смотрит рекламу? Мы, конечно, не имеем в виду тех, кто пришел на Ночь пожирателей рекламы. Кто будет читать рекламу, когда Вам только что дали попробовать чудесный кусочек нового сорта сыра? Вчера прямо у метро Вам вместо старой упаковки жевательной резинки, дали 2 новые? А еще Вы нашли у себя в карманах листовку, данную Вам симпатичным молодым человек, пока Ваш автомобиль был зажат в беспощадной пробке, и прочтя ее, Вы узнали, что можно получить вторые зимние шины бесплатно! Просто фантастика какая-то! Если бы Вы только знали, сколько часов провели сотрудники нашей компании, в поисках того симпатичного молодого человека! Но Вам это знать совершенно не обязательно, самое главное то, что все будет сделано в совершенстве и довольны будут все.
Направления:
Consumer promotion – мероприятия, направленные на конечных потребителей товаров и услуг.
-
- Консультация (расскажем о Вашем товаре все, проконсультируем по-полной. Не знаете, чем так замечателен Ваш товар? Узнаем сами и проконсультируем, сначала Вас, а потом Ваших покупателей )
|
- Дегустация (боитесь пробовать Вашу продукцию? Доверьтесь нам, если все останутся живы – дадим попробовать всем желающим, ну, а если нет, что ж будете вспоминать нас с печальной улыбкой на устах)
- Сэмплинг (бесплатное у нас любят все, особенно если оно вкусное. Иногда лучше дать что-то одно бесплатно, но взамен получить гораздо больше)
- Свитч сэмплинг (а здесь мы вовлечем Потенциального клиента в любимую детскую игру – менялы. Равнодушных не будет!)
- Демонстрация (покажем все, на что способен Ваш товар. С Вашего разрешения дадим Потенциальному клиенту потрогать его руками. Пробовать на вкус не дадим. Только если Вы будете на этом настаивать.)
- Подарок за покупку (что запоминается больше всего на свете? Да храм Тадж Махал очень впечатляет. Но, поверьте нам, подарки запоминают все, даже самые скупые люди )
- Флэш моб (самый веселый и оригинальный вид рекламы, жители одного прекрасного города очень долго вспоминали чудесную толпу юношей в костюмах клубничек, прокатившихся по всем центральным улицам города. А виновником был добродушный хозяин фруктового магазина, покупателей у которого после этого события значительно прибавилось)
- Life placement (по сути партизанская реклама, Потенциальный клиент так и не поймет почему вдруг взял и решил купить Ваш товар)
- HoReCa (реклама товара в тех местах, где ее сразу же можно приобрести)
|
Trade promotion – мероприятия, стимулирующие сбыт товара путем активации работы товаропроводящей сети (дилеров, дистрибьюторов, торговых представителей)
- Таинственный покупатель (хотите узнать, что чувствует покупатель под взглядом Вашего продавца? Что еще он мог бы купить, если бы замечательная девушка за прилавком все-таки закончила свой разговор по сотовому? Или, возможно, после результатов проверки, Вы решите сделать это чудо своим замом? Мы расскажем обо всех вариантах, возникших после этой встречи)
- Мониторинг торговой точки (обойдем все магазины, где выставлен Ваш товар и расскажем, что почем, как все вокруг, красиво оно или нет и как это у других)
- Мерчандайзинг (оформим, разложим и проследим, чтобы все было, как на картинке и при этом всего хватало)
Direct marketing
- Прямые продажи
- Почтовая рассылка
- Электронная рассылка
- Send&Win
|