Где предприниматели России размещают рекламу и сколько готовы за нее платить
Примерно половина компаний малого бизнеса России, точнее 57%, публикуют рекламные объявления в интернете. 15% пользуются услугами печатных изданий, 10% прибегают к услугам наружной рекламы, 8% рекламируются на конференциях и выставках. Холодные звонки предпочитают 5% представителей малого бизнеса, 4% доверяют телевизионной рекламе. SMS рекламой пользуется всего 1% бизнесменов. Эти цифры были получены экспертами компании Aori в ходе недавнего исследования. Опрошено было 528 предпринимателей МСБ.
28% представителей малого бизнеса тратит в месяц 10 000 – 50 000 рублей. Суммой до 5 000 ограничиваются 23% фирм. Диапазон 5 000 – 10 000 приемлем для 25% респондентов. Большие суммы, 50 000 – 100 000 рублей, готовы отдать за рекламу 17% бизнесменов сегмента малого бизнеса. Более 100 000 – всего 13%.
55% малых предприятий увеличили бюджет на рекламу в этом году, причем, большая половина – в полтора раза. Сокращение расходов произошло лишь в 2%.
Тоже голосую за интернет - дешево, гарантированно, можно в любой момент поменять текст-картинку. Да и интернет сейчас популярнее печатных и телевизионных СМИ. Кроме и-нета - только сарафанное радио, разве что.
телевизор уже никто почти не смотрит, тем более не смотрят рекламу, поэтому использовать это как рекламный инструмент - дорого и не выгодно.
И я за интернет, такое поле для деятельности. Главное, что можно за минимальную сумму (при трудозатратах определенных, конечно), получить максимальный результат.
23% ограничиваются суммой до 5000р.??? Как они это делают? И реклама у них вообще работает или это для очистки совести, мол, вложились по-минимуму и ладно?