10 способов, как увеличить продажи товаров производства Китай
Как известно, товары с маркировкой производства Китай хорошо продаются на отечественном рынке. Особенно в определенных нишах и при определенной ценовой политике, привлекательной для покупателя.
Любой, кто занимается продажами товаров китайского производства, задается вопросом повышения продаж и получения большей прибыли за короткий срок.
Конечно, можно избрать более легкий путь и выдавать товары китайского производства за фирменные вещи из Европы или Японии, однако этот путь весьма сомнителен — потребители просто перестанут вам доверять и уйдут к конкурентам. Как увеличить продажи товаров, которые вам поставляют из Китая?
1. Новая торговая марка
Создайте уникальный бренд вместе со своими партнерами из Китая. Потребители будут видеть на рынке новый товар, он их заинтересует, если продавец приложит к этому определенную долю усилий.. Придумайте короткое, легкозапоминающееся звучное название. Также нужно наладить сотрудничество с дизайнерами, которые разработают ваш уникальный логотип. Заказывая товар из Китая, попросите поставщиков нанести логотип на товар, — это обойдется вам в небольшую стоимость, а в России вы будете торговать товаром с собственным эксклюзивным брендом.
Создание уникального бренда влечет за собой ряд дополнительных расходов:
- рекламную компанию;
- проведение промо-акций.
Кроме качественной рекламы новому бренду понадобится история и разработка собственного стиля бренда, защита его от техразведок, иначе говоря — легендирование.
Стоит однако заметить, что не нужно скрывать от потребителя тот факт, что товар произведен в Китае.
2. Быть честными с покупателями
Почему не нужно скрывать, что товар произведен в Китае?
Дело в том, что в современном обществе значительно повысился уровень доверия к китайским товарам — соответственно повысилось их качество. Даже в казалось бы такой важной отрасли как поставка медицинского оборудования, стало больше доверия со стороны частных клиник, медицинских и диагностических центров, а также частных кабинетов – от стоматологических и гинекологических и заканчивая диагностическими кабинетами МРТ и КТ.
Опыт личных продаж свидетельствует о том, что потребители очень часто ищут поддержи и консультируются у продавца перед покупкой товара — здесь важно правильно построить диалог, чтобы покупатель не ушел с пустыми руками.
3. Гарантия качества товара
Вы должны давать клиенту гарантию на долговременную работу товара — это повысит доверие клиентов к вам и увеличит поток покупателей. О выдаче гарантийных талонов можно и даже нужно указывать в рекламных буклетах. Обязательно проверьте наличие информации о гарантии в ваших маркетинговых материалах о товаре китайского производства.
4. Онлайн сервисы и сервисные центры по обслуживанию клиентов с гарантийными талонами
Договоритесь также о поставках комплектующих деталей к товарам, наймите инженеров и обучите их с помощью зарубежных партнеров нюансам комплектации китайской техники. Кроме того, сервис-центр также должен быть эксклюзивным.
5. Информативность клиентов
Подробная информация о товаре, грамотные продавцы-консультанты, разбирающиеся в нюансах работы техники. Вы должны предоставить покупателю всю имеющуюся у вас информацию касательно данного товара — фото, технические характеристики, описание работы и механизма — так доверия к вашему товару будет гораздо больше, а прибыль не заставит себя ждать.
6. Отзывы
Если ваш поставщик говорит вам, что у него недавно приобрели фотополимеризатор (устройство, которое помогает свежепоставленной пломбе затвердеть с помощью света) и потом владелец частного стоматологического кабинета звонил с позитивными откликами потому как прибор позволяет проводить процедуру на дальних зубах не причиняя дополнительного дискомфорта клиенту, то такую информацию нужно обязательно указывать в рекламе своего товара. Если о преимуществах товара вам сообщают сами покупатели уже в России, то это двойной плюс — значит вы все делаете правильно, и тут уже будет срабатывать бесплатная реклама — так называемое «сарафанное радио». Кроме того, подобные отзывы можно публиковать (предварительно согласовав с клиентом или использовать в личных продажах).
7. Принцип «Чем проще — тем лучше» работает до сих пор
Если ваш товар имеет не очень сложную конструкцию, то обязательно расскажите о его устройстве покупателю — так он будет уверен в том, что товар не придет в полную негодность за короткий срок.
8. Аналог
Вы не обманете потребителя, выдавая китайский аналог за фирменную брендовую вещь. Лучше сказать сразу, что да, это — аналог, но который не уступает по качеству оригиналу, а стоит дешевле потому, что производители уже научились копировать подобные технологические разработки без использования дорогостоящих комплектующих, то есть — некоторые детали товара стоят дешевле, но это не значит, что они во много раз хуже. Вещь прослужит долго, если правильно ее эксплуатировать. Этот способ хорошо сочетать с п.2 и 7.
9. Сравнение
Этот способ повышения лояльности клиентов немного отличается от п. 7. Для наглядного сравнения возьмите 2 товара с одинаковой функциональностью -один из них — фирменный, с «именем», второй — китайского производства. Покажите покупателям на наглядном примере, что переплачивать за бренд не нужно — а можно купить по сути ту же самую вещь за меньшую сумму.
10. Ценовая политика
Главное — с самого начала все грамотно рассчитать — если завысить цену, то потребитель не будет покупать товар производства Китая за завышенную цену, а слишком низкая цена отпугнет покупателей — они могут подумать, что качество товара оставляет желать лучшего.
Все эти приемы будут работать только в том случае, если вы закупите действительно качественный товар, иначе бизнес прогорит. Кроме того, вы можете подумать о создании собственной системы дропшиппинга этот вариант интернет — бизнеса с Китаем также очень прибылен.