Как разбогатеть и заработать свой первый миллион? Телефон: идея на миллион
Как разбогатеть и заработать свой первый миллион? Этот вопрос уже давно беспокоит многих из нас. Найти на него ответ пытаются авторы большого числа книг и статей, много тренингов и обучающих семинаров проводится по актуальной тематике.
Одни источники информации утверждают, что успех в бизнесе зависит от психологического и эмоционального состояния человека, другие уверены, что богатым может быть только финансово грамотный человек, который умеет правильно распоряжаться своими сбережениями. Но в большинстве своем мнения экспертов по данному вопросу сводятся к тому, что разбогатеть может тот человек, который не боится рисковать и готов организовать свой собственный бизнес. Именно рисковать, так как сегодня в нашей повседневной жизни в связи со сложной экономической и политической ситуацией, далеко не все готовы вести свой бизнес. Те из нас, кто все-таки пошел «ва-банк» и принял решение открыть свою компанию, сталкиваются с большим числом сложных задач. Данная статья позволит начинающим предпринимателям оценить и выбрать эффективные инструменты, которые помогут решить организационные задачи, занять свою нишу на рынке, увеличить конкурентоспособность и рентабельность компании.
Во-первых, для открытия собственного бизнеса необходимо определиться с идеей. Это может быть курьерская служба, интернет-магазин, сдача в аренду коммерческих помещений и квартир, продажа продуктов питания или цветочный магазин.
Если у вас молодая семья, то вы уже успели столкнуться с проблемой устройства ребенка в детский сад, и поэтому решили создать частный мини-сад или открыть детскую комнату в близлежащем торговом комплексе. Идей для бизнеса много, важно выбрать ту сферу деятельности, в которой вы чувствуете себя как рыба в воде, и готовы в ближайшие несколько лет полностью посвятить себя ее изучению. Также важно правильно оценить риски и сделать выбор в пользу той отрасли, на услуги которой спрос увеличивается. В таком ответственном деле бывает лучше обратиться к финансистам и маркетологам для расчета вероятности доходности вашей деятельности.
Как только вы выбрали направление, следующим шагом является регистрация вашего бизнеса и оформление всех необходимых документов. Сегодня на рынке представлено большое число консалтинговых агентств, которые готовы помочь в решении всех бюрократических вопросов. Вам необходимо только выбрать юридическую форму. Вы можете стать индивидуальным предпринимателей, создать общество с ограниченной ответственностью, или даже акционерное общество. Самым главным вопросом является финансирование. Либо вы используете свои собственные сбережения, либо берете кредит в банке. И вот, вам кажется, что вы уже у цели. Компания зарегистрирована и обладает необходимым первоначальным капиталом, можно приступать к реализации своей идеи, но все не так просто. Вам нужны клиенты, благодаря которым вы сможете зарабатывать миллион. Необходимо выбрать помещение для офиса, где вы будете встречаться с заказчиками и партнерами, или стоит открыть магазин в интернете, где будет представлен широкий ассортимент товаров и услуг. Вам необходимо создать корпоративную телефонную сеть для коммуникации с клиентами, а также эффективную ИТ-инфраструктуру для бесперебойного функционирования офиса и автоматизированного решения различных бизнес-задач. Остро встает вопрос с персоналом, ведь вы, скорее всего, не сможете работать в единственном лице. Что же делать? Давайте разбираться.
Как одним выстрелом убить всех зайцев?
На этапе становления предприниматели стараются минимизировать свои риски и открывают небольшие компании, где работают всего 2-3 человека. Но даже для такой компании важным этапом ее развития являются коммуникации с клиентами. Причем общение с клиентами должно приносить наибольшую прибыль при минимальных затратах. Сегодня стартапы и представители малого бизнеса все чаще создают корпоративную телефонную сеть посредством IP-телефонии, подключая виртуальную АТС. Данный вид связи по сути ничем не отличается от фиксированной, единственная разница заключается в том, что она позволяет значительно экономить свои ресурсы и больше зарабатывать. Скорее всего, эти факторы являются ключевыми для выбора данного решения.
Приведем несколько примеров. Итак, подключение виртуальной АТС осуществляется в течение одного рабочего дня и всего за
Сначала все звонки будут получать более опытные сотрудники, причем они смогут отвечать не только находясь в офисе, но и работая удаленно. Перевод звонков может быть настроен на офисные, домашние и мобильные телефоны сотрудников. Если менеджеры по продажам не могут ответить, тогда этот звонок будут получать стажеры. Все дальнейшие настройки можно будет также осуществлять удаленно, силами провайдера и без помощи штатного ИТ-специалиста. И вот, в компании появилась корпоративная телефонная сеть. Вы принимаете и переводите звонки, осуществляете исходящие местные, междугородние и международные соединения. Вы можете легко настроить
Облачная АТС и виртуальные номера являются незаменимыми помощниками также для компаний, сотрудники которых работают вне офиса, а иногда и в разных городах. Виртуальная АТС может объединить в единую телефонную сеть неограниченное число телефонных номеров, включая офисные, домашние и мобильные, что позволяет быстро переводить звонки на сотрудников различных отделов вне зависимости от их местоположения. В том случае, если вы ведете свой бизнес без офиса, сокращая свои расходы и управляя бизнес-процессами удаленно, можно
Допустим, вы успешно открыли свой офис, подключили телефон и интернет. У вас в компании работает дружная команда квалифицированных сотрудников, наработана база клиентов, но объем продаж не увеличивается, расходы превышают доходы. Что же мешает вам стать богатым? Возможно пришло время провести анализ деятельности отдела продаж и оптимизировать его работу. Если информация о клиентах занесена в CRM, вы можете легко интегрировать ее с телефонной сетью. Одновременная работа в двух системах позволит вам оптимизировать работу отдела продаж и повысить качество обслуживания клиентов. Например, когда клиент будет звонить в компанию, на мониторе менеджера по продажам будет всплывать информационное окно, которое позволит быстро ознакомиться с историей сотрудничества. Уже в начале разговора менеджер будет знать подробную информацию о клиенте и его заказах, что позволит специалисту быстро сориентироваться в ситуации и спланировать схему ведения клиента. В CRM-системе можно запланировать необходимое число контактов с клиентами, в свою очередь, виртуальная АТС предоставит полный список исходящих звонков с развернутой информацией: кто из менеджеров звонил клиенту, как долго длился разговор. Возможность записывать все телефонные звонки также позволит руководителю проводить мониторинг разговоров своих сотрудников и оценивать их умения и навыки общения.
В нашей статье мы рассказали об одном, казалось бы, простом и уже давно всем известном устройстве — телефоне. Однако, сегодня это — не просто техника для связи, это эффективное бизнес-решение, которое позволяет не только общаться с клиентами, но и зарабатывать. Надеемся, что статья была для вас полезной. Теперь вы намного быстрее сможете заработать первый миллион, используя свой «старый добрый телефон».
мечты-мечты....