Как все успевать?
Когда я задал себе этот вопрос, то понял, что однозначного ответа он не имеет, так как пытающийся успеть все:
- не успевает ничего;
- изматывает нервы близким и себе;
- винит свой рок, как важный момент в достижении успеха.
Для начала поставьте перед собой реальные цели. Для примера: вы в тире и вам предстоит поразить 33 мишени (условные цели, к которым вы стремитесь). В ваших руках револьвер с 3-мя зарядами (каждая из пуль - это силы, время и деньги). Что вы предпримите?
Каждый раз, задавая себе вопрос "как все успеть?", вы вели себя расточительно, представляя, что у Вас в руках брандспойт с неограниченным количеством воды, а не оружие с минимумом боеприпасов.
Ниже приведу 5 стратегических советов, которые действительно позволяют успеть все.
Совет 1: Не делайте того, чего можно не делать в принципе.
Вычеркните все ненужное из «сделать все». И это серьезная задача. При этом, вам необходимо отказаться от 99% действий, а не отложить их на «потом». Отложив дело, Вы пополнили копилку своего стресса, вместе с чем дали рост и угрызениям совести из-за того, что ничего не успеваете. Откажитесь целиком от дела и почувствуйте прилив сил со свободой.
Часто эти ситуации разрешаются сами по себе, без Вашего участия, так как они не попадают в зону вашей ответственности. Отказывайтесь от многих дел в принципе, срочность - это иллюзия.
Совет 2: не делайте того, что могут сделать за вас другие.
Это означает, что необходимо делегировать некоторые из своих дел. Я вывел для себя правило, помогающее мне успевать: "я не могу делегировать только посещение стоматолога, но если у вас зубные протезы, то появляются варианты".
Не нужно успевать раздать все свои обязанности кому-либо. Подойдите творчески: каждый человек обладает каким-то талантом, и у всех существуют различные жизненные стадии. На данном этапе необходимо заняться одним делом, а делегатам другим.
Совет 3: не отдавайте те задания, которые помогают Вам развиваться.
Существуют ситуации, когда необходимы навыки для выполнения намеченных заданий. Думайте долгосрочно. Единовременные задания поручайте специалистам, платите им зарплату, вследствие этого будете успевать делать все. Но навыки, важные для Вашего успеха через 5 лет, необходимо освоить лично.
Для примера: продавать и рекламировать свое дело нужно учиться самому. Но нюансы (логотип или наружная реклама) лучше реализовать с помощью специальных агентств.
Еще раз: делегируйте любые дела, кроме развивающих талант в организации успешного бизнеса.
Совет 4: прежде, чем взять новое обязательство, прекратите старое.
Я уже говорил, что Ваш день должен походить на кейс, а не на контрацептив, раздутый до неимоверных пределов. В кейсе существуют отделения, которые, если переполнить, будут ограничивать в объеме остальные или кейс вовсе не закроется. Отсюда, если где-то прибыло, в другом месте должно убыть.
Совет 5: любое решение я выполняю на 100%.
Таким образом, я не только успеваю все, но и выполняю это превосходно. Чингиз Хан говорил: "боишься - не делай, а делаешь - не бойся". В Вашем случае слово "боишься" следует заменить на "сомневаешься".
В боксе существует понятие "панчер" - это спортсмен, который всегда идет на обострение поединка и посылает соперника в нокаут. В тайм-менеджменте также необходимо быть панчером. Не "развозите" дела, не пытайтесь везде успеть. Сфокусируйтесь и жестко пробивайте, используя весь свой потенциал в ударе.
Вывод: успеть сделать все, означает выбрать 0,00000000001% из того, что напрашивается и сделать это на 100%.
P.S. если Вы начали считать нули в той цифре, которую я написал от «балды», то Вам нужен очень серьезный тайм-менеджмент.