Brand Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных торговых марок в мире
"Если вы хотите стать влиятельным брендом, инвестируете в кино", - такие выводы делают эксперты, исходя из нового рейтинга Brand Finance в этом году.
Компания The Walt Disney Company возглавила рейтинг самых влиятельных брендов в мире. Благодаря выпуску финальной части саги "Звездные Войны", Disney занял первое, сместив Lego, который в прошлом году был лидером списка Brand Finance. Lego удавалось удержать высокие позиции в 2015 году из-за успеха фильма Lego Movie.
Единственная французская марка, находящаяся в топ-10 этого рейтинга, L'Oreal, поднялась на третье место. Следом идет Pwc (PricewaterhouseCoopers), международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. Американская консалтинговая фирма McKinsey&Company разместилась на пятой позиции.
Далее следуют такие бренда как Nike (на 6 позиции), Johnson's (7 место), Coca-Cola (8 место), NBC (9 место) и, наконец, Google (10 место). Отмечается исчезновение из топ-10 брендов Ferrari, Red Bull и Rolex.
В ходе составления рейтинга британской фирмой Brand Finance учитывались различные фактор каждой марки: лояльность, продвижение, инвестиции, удовлетворенность сотрудников и репутация компании. На основе подсчета показателей товарным знакам присваивается оценка от D до ААА +.