Игровая выставка: как можно здесь заработать?
Игровые выставки проходят регулярно и весьма популярны. Свои самые удачные проекты сюда привозят производители «железа», разработчики-программисты демонстрируют тут собственно новинки «всемирной индустрии с миллиардным бюджетом», а «околоигровой» бизнес создает атмосферу погружения в сказочный мир. Ведь именно таким должен быть желанный виртуальный мир приходящих сюда геймеров?
Участники сostume play («костюмированной игры») не обманут их ожиданий: хоровод эльфов всех мастей, важно выступающие супергерои в полном облачении, «любимые» злодеи с характерными ухмылками на фиолетовых лицах всегда готовы позировать для совместной фотографии, удивить необычным видом самых маленьких посетителей или составить компанию в командном «тестировании продукта».
Косплеерам («карнавальщикам») платят компании-организаторы выставки. Последние зачастую нанимают не профессиональных моделей, а прибегают к услугам любителей, для которых появиться в образе того же Джабба Хатта — хобби.
Данное увлечение однозначно дорогостоящее. Стоит упомянуть хотя бы разработку и пошив оригинальных костюмов. Они зачастую имеют сложный покрой, сделаны из недешевых тканей, не говоря уже об аксессуарах (доспехи, оружие — всевозможные алебарды, мечи и огнеметы).
Например, наряд Эмили Колдуин (Dishonored), состоящий из пальто, жилета, брюк, шарфа, перчаток, рубашки, чулок выше колен («синего королевского» цвета, кожа, лайкра, саржа, твид), имеет настолько оригинальный крой плаща, что геймеры намекают: не столько вслушиваешься в речь героини, сколько рассматриваешь ее одежду.
Кроме перечисленного, такой «колоритный персонаж» настолько вживается в образ, что ни у кого не возникает сомнений: перед ним — сошедший со страниц старого комикса подлинный герой компьютерной игры.
Имитируются:
повадки;
- грим;
- походка;
- речь;
- характер;
- мимика;
- жесты.
Не отстают от статных, красивых, харизматичных героев и монстры. Загадочные, опасные, зловещие. Из комикса Crossed и других: мерзкие, злобные, жуткие. Они прячутся в темноте, внезапно атакуют, рычат или, наоборот, медленно наступают, тянут конечности (лохматые, костлявые, зеленые, когтистые, окровавленные). Чем кошмарнее чудовище, тем лучше. Пизги со свиной головой на плечах и мечом в руках, жнецы, зомби, некроморфы… От них так и веет холодом вакуума, отсутствием кислорода, желанием догнать и укусить.
Читайте также: Поколение You: как и сколько зарабатывают владельцы каналов YouTube
Бонусами идут плакаты, схемы, планы, объявления, обложки продуктов, которые появляются в той или иной игре. Пользователи имеют возможность распечатать их и развесить дома по стенам (например, Карнаги, Дануолл).
Можно возразить, что речь идет о заработке «ситуативном» и непредсказуемом. Но ведь одновременно он часто бывает достаточно весомым. Плюс не стоит сбрасывать со счетов возможность «обрасти» на выставке полезными знакомствами. Главное условие: представляемый образ должен быть востребован. Тогда игровая компания будет довольна, ведь «подражатели» точно не дадут скучать посетителям ее выставки.
Автор: Алекс Грант