Заработок в социальных сетях: от рубля за лайки – до 100.000 на группах и пабликах
Тема заработка в социальных сетях сегодня набирает популярность. Давайте посмотрим, какие предлагаются варианты работы в социальных сетях и сколько за нее можно получить.
Двигаться будем от простых вариантов, не требующих большого опыта работы в Интернете, к более сложным – заработке на группах и пабликах в сети Вконтакте.
Заработок на вступлениях в группы, лайках
Это работает так: Вы регистрируетесь на сайте, выбираете задание, выполняете его и получаете деньги. Что-то вроде биржи фриланса, только нет долгой и мучительной процедуры выбора заказчиком фрилансера.
Задания однотипные: нажать «мне нравится», «рассказать друзьям», поставить определенный статус, подписаться на паблик или участие во встрече, вступить в группу и т.д. Стоимость одного действия в среднем – от 10 копеек до 30 рублей, в зависимости от сложности задания.
Примеры сайтов, где можно заработать таким образом: Liked.ru (платят хорошо, заданий много), VKtarget.ru (платят меньше, но работа всегда есть), Sarafanka.com (средние ставки, заданий бывает много, бывает мало), Socialtools.ru, Smmka.ru, ForumOK.com. Некоторые из данных сайтов работают только с Вконтакте, некоторые – с любыми социальными сетями.
Вот еще список сайтов, где можно получить деньги за лайки, вступление в группы и сообщества: V-llke.ru , Likee.biz (платят за лайки только на Facebook), Masterlike.ru .
Заработок на группах, пабликах и сообществах
Если Вам удастся создать и раскрутить качественное сообщество, то можно зарабатывать на размещении рекламы в нем.
Секреты успешного сообщества или паблика:
- Сообщество должно быть посвящено определенной тематике. В группе «все обо всем» заказчики вряд ли купят рекламу. Рекламодатели хотят видеть в группе свою целевую аудиторию, а в разнородной группе процент нужных пользователей может быть небольшим. Заказчики не будут платить за «лишних» людей, которые никогда не купят их продукт.
- Тематика должна быть коммерческой. Если в Вашей сфере нет товаров, услуг, а значит, и рекламодателей, то нет и денег.
- Сообщество должно быть одним из самых крупных, а желательно – крупнейшим в выбранной тематике. Чтобы получить выгодные предложения на размещение рекламы, необходимо набрать в группу или паблик не менее 10 тыс. участников, а лучше – 20-50 тыс. человек. Просите вступать в группу друзей, знакомых, и их друзей – так можно набрать тысячи участников буквально за считанные месяцы.
- Очень важно качество аудитории. Если в сообществе много «мертвых душ» – удаленных или заблокированных аккаунтов – это насторожит рекламодателей. Принципиально, чтобы в сообществе была активность – большое количество комментариев, лайков. Эти показатели демонстрируют, насколько пользователям интересны материалы группы. Также рекламодатели смотрят на посещаемость сообщества. Если участников много, но посещаемость малая – рекламу, скорее всего, не купят. Поэтому не поддавайтесь соблазну автоматически раскрутить сообщество за счет «ботов» – фейковых аккаунтов. Численность они, конечно, поднимут, но качественные показатели будут неудовлетворительными.
Как привлечь в сообщество рекламодателей?
Есть два варианта. Первый – добавить свою площадку на специальный сайт, что-то вроде биржи, где заказчики могут выбрать Вашу группу для размещения рекламы. Правда, подобные сайты принимают не все группы: есть минимальные ограничения по числу участников и ежедневной посещаемости. Примеры сайтов: Trendio.ru, Sociate.ru, V-klike.ru . Второй вариант – раскручивать группу и ждать, пока рекламодатели придут сами. Это вариант для терпеливых и целеустремленных, но если все сделано правильно, он принесет Вам гораздо больше денег, чем при работе через сайт-посредник.
Вариантов рекламы в сообществе несколько. Если речь идет о заработке на группе В Контакте, Вы можете предложить рекламодателям как минимум следующие возможности: перепост материала, публикация с закреплением на 1 месте в ленте на определенное время, новость в шапке сообщества, размещение ссылки в блоке «интересные ссылки».
Заработок на партнерских программах
«Партнерки» – явление для интернета не новое. Теперь они появились и в социальных сетях. Если у Вас есть сообщество, Вы можете принимать участие в различных партнерских программах. Они бывают самые разные: с оплатой за действие – например, Ad1.ru , Partner.badoo.ru , за заказ – Cityads.ru .
Как выбрать надежную партнерскую программу?
Посмотрите, чтобы минимальная сумма вывода не была очень высокой – идеально не более 500 рублей. Когда подключитесь к программе, отслеживайте, как накапливаются деньги на балансе. Если время идет, а никаких поступлений нет – такая партнерская программа бессмысленна.
Есть также зарубежные партнерские программы разного рода. Но у них есть большой недостаток – сложно выводить деньги. Если Вы будете участвовать в зарубежной партнерской программе, то, скорее всего Вам придется тратить деньги в зарубежных интернет-магазинах, т.к. в Россию вывести все равно не получится.
Заработок на PR
Есть еще один вариант заработка Вконтакте и других социальных сетях. Если Вы создадите популярную и интересную группу, то даже если Вы не будете ее монетизировать, Вас могут заметить и пригласить для рекламы товаров или услуг в социальных сетях. Учитывая, что специалистов в данной сфере пока единицы, Вы можете получить очень хорошие заказы – и для портфолио, и для кошелька.
Дерзайте! Желаем удачи.
Источник: Портал о фрилансеОригинал: http://www.kadrof.ru/st-social-network-job.shtml
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Вам не потребуется ни начальный капитал, ни специальная подготовка, ни глубокие познания в рынке Forex. ...