Москва: сколько стоит вызов Деда Мороза и Снегурочки к детям и на корпоратив
У взрослых, устраивающих корпоративы, свои запросы. «На таких мероприятиях шутки необходимо продумывать особенно тщательно, чтобы они «зажигали» такую аудиторию, – пояснил директор фирмы «Время праздника» Андрей Лебедев. – Где-то нас просят устраивать программу с эротическим подтекстом, а где-то, наоборот, хотят, чтобы все было сверхпристойно. Впрочем, в хороших коллективах, которые настроены на праздник, любая программа идет на ура».
Как утверждают менеджеры ивент-агентств, Дедами Морозами по вызову, как правило, подрабатывают выпускники и студенты театральных вузов. Иногда эту творческую компанию разбавляют воспитатели детских садов и школьные учителя, которые как никто другой могут похвастаться обширным опытом общения с детьми и которым под силу расшевелить или, наоборот, успокоить любого ребенка. Впрочем, в преддверии новогодних праздников красный тулуп иногда примеряют на себя и актеры, желающие поправить свое материальное положение.
Поэтому у клиентов соответствующих фирм всегда есть выбор. Кто-то хочет пригласить бесшабашного студента, который сможет хорошо влиться в небольшой коллектив молодежи, кто-то предпочитает «деда» посолиднее, больше подходящего для сотрудников среднего возраста, а кто-то просто хочет, чтобы у актера, скрывающегося за гримом, был внушительный опыт работы и большой запас шуток.
Последняя предновогодняя неделя – самое горячее время для ивент-агентств, принимающих заказы на Дедов Морозов и Снегурочек. Цены на услуги актеров с каждым часом становятся все выше и выше, причем из-за обилия заказов гарантии того, что сказочные персонажи успеют пройтись по всем адресам, где их ждут, тают на глазах. Поэтому позаботиться о приглашении стоит заранее. По словам менеджера компании «Red-Nose» Анны Саяпиной, более 40% заказов поступает уже в октябре. Предварительный заказ всегда обходится дешевле, ведь цены на услуги растут по мере приближения праздника.
Предельно сэкономить можно, если вызвать Деда Мороза со Снегурочкой до 16 декабря, тогда их получасовое выступление обойдется в среднем в 2 тыс. рублей. Сегодня, когда эта дата уже прошла, тарифы доходят до отметки в 4 тыс. рублей. А вот 31 декабря в зависимости от времени суток тридцатиминутное поздравление может стоить до 7 тыс. рублей. Если же в компании Деда Мороза решено вслушиваться в бой курантов, за такое удовольствие придется отдать не менее 9 тысяч.
Впрочем, уже первого числа тариф опять опускается до начальных 2 тыс. рублей.
Организациям, желающим поздравить своих сотрудников по всем правилам новогодней сказки, тоже придется раскошелиться. Ведение полноценной праздничной программы в зависимости от цифры на календаре обойдется в 30–50 тыс. рублей. Впрочем, экономные руководители всегда могут ограничиться часовым поздравлением, за которое придется выложить от 6 до 10 тысяч.
При этом помимо традиционных Деда Мороза и Снегурочки в специализированных агентствах можно заказать дополнительных сказочных персонажей. И здесь все зависит от фантазии и вкусовых предпочтений клиентов: пираты и волшебники, зайчики и лисички, Баба-яга, символ наступающего года Дракон и даже Гарри Поттер. За отдельную плату на дому или в офисе с их участием можно устроить целый спектакль. Цены на такие «излишества» сильно разнятся: где-то такая группа поддержки обойдется в 1,5 тыс. рублей за персонаж, а где-то за нее придется выложить чуть ли не вдвое больше, чем за основных героев праздника.
29/12/2011