6 компонентов улучшающих формальный бизнес-план
Теперь - время для того, чтобы думать, как начать новый бизнес без внешних инвесторов. Несмотря на большой спад, и более жесткое время, находятся инвесторы, в некоторых видах бизнеса, основанных на товарах и потребности людей в услугах. И есть важные причины запустить бизнес: Вы всегда хотели заниматься бизнесом; рынок ждет ваших услуг и товаров; и возможно самая главная причина, Вы потеряли работу.
Но вот - вопрос для Вас: Если Вы не ищете инвесторов, значит, Вы не разработали бизнес-план? Но, если Вы сильны в своих намерениях, если Вы хотите забыть о своей неуверенности и реализовать свой шанс на успех; нужно действовать.
Действия подразумевают, что Вы должны сосредоточиться на планировании той части бизнеса, которая поможет Вам построить и вырастить вашновый бизнес. Это означает, что ваш начальный бизнес-план - первый шаг в процессе планирования, который будет развиваться ежемесячно. Это также означает, что сам план - не формальный документ и Вам нужно сосредоточиться только на тех частях стандартного формального бизнес-плана, которые Вы будете фактически использовать.
Вот - некоторые важные компоненты, входящие в бизнес-план. Обратите внимание, что в списке они расположены не в порядке важности.
Стратегия. Продумайте и определите стратегию. Стратегия - центр. Центр в том, что Вы делаете действительно хорошо людям, о которых вы действительно заботитесь. Вы не обязательно должны написать стратегию и полностью её продумать, достаточно наметить основное направление. Основные этапы стратегии можно даже изобразить в рисунках для лучшего представления.
График соответствия. Настройтесь на график с самого начала. Установите правильный период, подобно ежемесячной планерке, для рассмотрения ваших результатов и проверке соответствия бизнес-плану.
Коммерческий прогноз. Корректируйте этот компонент, подобно модулю. Модули могут быть часами или днями, или поездками. Услуги также имеют модули. Не волнуйтесь о том, что прогноз будет неправильным - прогнозы всегда неправильны, но они дают возможность увидеть основные ресурсы в управлении, которые вы будете использовать позже для управления и регулирования вашим бизнесом.
Задачи. Разделите ваши цели на определенные задачи, с запланированными сроками решения и определите границы ответственности. Задачи могут быть для вас контрольными точками. Они помогут вам определить приоритетные направления и перечислить важные вещи, которые должны быть закончены, так же вы можете вернуться к ним позже. И если вы работаете в команде, удостоверьтесь, что каждый член команды понимает свою задачу, за решение которой он отвечает.
Бюджет расходов. Бюджет расходов очень похож на коммерческий прогноз, за исключением того, что Вы управляете им, а не ваши клиенты. Вы будете нуждаться в определении бюджета, так как бюджет ведет к управлению наличных денег.
План наличности. Как только Вы имеете коммерческий прогноз (со стоимостью продаж) и бюджет расхода, Вы находитесь на пути разработки плана наличности. Вы должны добавить в план закупку активов и оплату долгов вместе с маркетинговыми ходами, такими как продажи в кредит. План наличности - самая важная часть цифр, но вы не сможете его составить без коммерческого прогноза и бюджета расходов.
Имейте в виду, поскольку Вы развиваете готовый план, форма следует за содержанием. Это - важный принцип нового бизнеса. Запустите ваш план с шага, который понятен Вам лучше всего и анализируйте шаги ежемесячно.
Давайте рассмотрим различие между планом, с приведенными выше компонентами и формальным планом, который большинство людей принимают, как бизнес-план. В отличие от классического, формального плана, улучшенный план не используется как коммерческий документ для поиска инвестиций, или кредита. Так что этот план не должен включать такие пункты как исполнительное резюме, историю компании, собственность компании, описание группы управления обязательные для инвесторов, но не для улучшенного плана - стратегии выхода на рынок. Этот план в отличие от формальных планов не может быть даже отредактирован, или напечатан. Этот план разрабатывается для управления, не включая информацию для посторонних.
Добейтесь пунктов контроля плана: управляйте вашим планом, поддерживайте его, корректируйте по мере необходимости. Когда Вы запускаетеновый бизнес и Вас спрашивают, есть ли у Вас бизнес план, Вы делаете его даже, если это не напечатанный документ. Еще лучше, когда Вы нуждаетесь в напечатанном документе, Вы - уже на более правильном пути.