Автоматы для чистки обуви как бизнес
Когда-то чистильщик обуви на улицах городов был обычным явлением, сегодня его заменил автомат для чистки обуви. Поскольку чистота туфель все так же как и раньше признак хорошего тона, подобный сервис пользуется спросом. Рынок подобных услуг в России находится сейчас на стадии формирования, но имеет хороший потенциал, поскольку порог вхождения в него достаточно низкий. Так, предпринимателю понадобиться около 80 тыс. рублей, чтобы открыть свою первую точку по чистке обуви.
Основные клиенты, которые формируют спрос на автоматы, это деловые люди. Погодные условия могут быть неблагоприятные, а в офис принято заходить в чистой обуви. Этот факт важен как для коллег-сослуживцев, так и для партнеров по бизнесу. Установить автомат для чистки обуви с купюроприемником можно в холле бизнес-центров, офисов крупных компаний, гостиницах, аэропортах и вокзалах.
Как работает услуга и рекламная индустрия в одном месте
Конструкция автомата простая. Он изготовлен в виде небольшого ящика, оборудованного щетками и монетоприемником. В верхней части аппарата устанавливается ЖК-монитор. На нем могут демонстрироваться рекламные ролики. Такое дополнение не только развлечет клиента. А даст возможность владельцу аппарата заработать дополнительно.
Принцип работы оборудования состоит в следующем:
- Обувь помещается в специальное отверстие. Там на ботинок выдавливается несколько капель крема.
- Процедура чистки происходит в другом отсеке, который оснащен щетками. Их может быть от трех до пяти. Щетки совершают движения во всех плоскостях, и ботинок чистится не только сверху, а и по бокам. Эта процедура не превышает 20 секунд.
Так работает автомат для чистки обуви 3D Polisher. Видеоинформация загружается в него через обычный USB-накопитель. Оборудование поддерживает все существующие форматы. Можно регулировать уровень звука, выключать или включать монитор, когда необходимо.
Достоинства размещения рекламы на вендинговом аппарате – это ненавязчивость и информативность. То обилие рекламного материала, которое окружает людей ежедневно, стало привычным оформлением окружающей обстановки. Зритель перестал обращать внимание на баннеры, листовки, плакаты. В случае же с вендинговым автоматом по чистке обуви, реклама подается ненавязчиво, а во время ее человек получает нужную ему услугу.
Предприниматель может предложить рекламные услуги на своем автомате:
- Обувным магазинам;
- Салонам красоты, СПА, косметическим кабинетам;
- Бутикам с парфюмерией, аксессуарами, кожгалантереей.
Заключив несколько выгодных соглашений на трансляцию рекламы, от взимания денег за чистку обуви можно вообще отказаться. Таким образом, основная ставка делается на рекламный бизнес, а услуга используется в качестве приятного бонуса за внимание клиента.
Купить автомат для чистки обуви с рекламой можно по франшизе. Компания, которая продает ее, берет на себя расходы по обучению концепции бизнеса, составлению бизнес-плана, техническому обслуживанию, оказанию помощи в приобретении расходных материалов.
Сколько стоит открыть бизнес
Стоимость бокса только с функцией чистки начинается с 18 тыс. рублей, а вот цена автомата для чистки обуви с купюроприемником и монитором уже 36 тыс. рублей и выше. Самая дорогая модель с 32- дюймовым монитором стоит 70750 рублей.
Стоимость аренды в каждом конкретном городе в аналогичных деловых и торговых центрах может быть разной, но в среднем она составляет 2 тыс. рублей ежемесячно. Стоимость услуги чистки обуви – 10 рублей. Чтобы бизнес был неубыточным, через автомат ежедневно должно пройти не меньше 30 клиентов. Расценки же на рекламу куда весомей. Например, трансляция 30-секундного ролика стоит 500-3000 рублей в месяц. Из расценок понятно, что рекламное назначение автомата куда более выгодно. Окупиться же оборудование за 6-12 месяцев.