Как добиться процветания удаленной команды в условиях кризиса
Из-за того что правила блокировки продолжают появляться в больших количествах, бизнес пока еще не может вернуться к нормальному состоянию. И возможно, не сможет никогда. Если ваша компания впервые работает удаленно, у вас уже есть возможность увидеть, насколько успешно это проходит для вашей команды.
Недавнее исследование, проведенное Global Workplace Analytics, показало, что 77 процентов работников хотят продолжать трудиться из дома даже после окончания пандемии. И хотя сейчас это может быть связано с чрезмерной осторожностью или с тем, что рабочий день без поездок на работу гораздо удобнее, вполне вероятно, что работать удаленно вы будете еще долгое время.
В то время как пандемия в целом может показаться судьбоносной для бизнеса, процветание все еще возможно. Очень важно, чтобы лидеры принимали быстрые решения с позиции силы и как можно быстрее переходили из «режима выживания» в «режим процветания». Для любого бизнеса, чтобы приспособиться к изменениям сейчас или когда-либо, очень важно быть в наступательном движении инноваций и роста, а не только в защитном движении выживания. Итак, вот три стратегии, которые помогут вашей удаленной рабочей команде процветать.
Управление метриками вместо часов
Одной из самых распространенных жалоб менеджеров на удаленную работу является неспособность гарантировать, что члены их команды действительно работают целый день. Чтобы избавиться от этой проблемы, стремитесь управлять ключевыми показателями, а не количеством часов. Это продемонстрирует членам вашей команды, что вам не важно, сколько времени они работают, главное - результат.
Вы сможете сами убедиться, что некоторые из ваших сотрудников могут быть достаточно эффективными, чтобы достичь тех показателей, которые вы от них требуете, за меньшее время. Позвольте им это. Если они заканчивают работу в 14:30, но им уже удалось сделать все для бизнеса в тот день, все от этого только выиграют. И хорошо отдохнувший и счастливый работник будет и далее более эффективным.
Внедрение технологий для отслеживания задач и прогресса
Чтобы сделать создание этих ключевых показателей эффективности и продвижение каждого члена команды к ним как можно более простым, применяйте новые технологии в работе.
Возможно, вы привыкли просто спрашивать лично, как продвигается проект, но сейчас это немного сложнее. Особенно когда это необходимо для взаимодействия между командами и несколькими людьми, одно центральное расположение программного обеспечения, которое показывает прогресс и обновления в реальном времени, может помочь с прозрачностью и эффективностью.
Может потребоваться некоторое время, чтобы начать работать подобным образом - но это время стоит вложений! Проведите одно входящее собрание с помощью видеозвонка с общим экраном, чтобы рассказать команде, как использовать новые технологии. Попросите каждого члена команды вносить в программное обеспечение результаты своей работы в соответствии с графиком, который лучше всего подходит для вас. Установите ежедневный срок. Затем запланируйте в своем собственном графике переход к технологии и посмотрите, как прошел день и что нужно изменить на предстоящие дни.
Проводите еженедельные утренние встречи
Команды процветают наилучшим образом, когда сотрудники могут общаться лицом к лицу. Задавая вопрос о том, как идут дела с помощью видеозвонка, вы можете лучше понять, как обстоят дела на самом деле, и обсудить потенциальные проблемы.
Подчеркните важность общения, так как это шанс каждого высказаться. Когда вы начнете встречи, вы сами определите для своей компании, кого включать в какую встречу, если у вас большая команда. Как и во всем, это потребует проб и ошибок - но оно того стоит!
Это крайне интересно, я год назад был бы впечатлен и возможно бы спас свою компанию, но к сожелению уже поздно, но я нашел новую работу в IT сфереhttps://anywhere.epam.com/ru/list-of-skills где смог получать зорошие деньги и саморазвитие за счет компании, и не каких больше отчетов.
ПосещениеДжокер Казино помогает отвлечься от любых проблем и предлагает при этом хорошие выигрыши.