Как открыть детский центр развития?
- Ежемесячная прибыль (от): 500 $
- Срок окупаемости (от): 24 месяца
- Стартовый капитал (от): 8300 $
Актуальность бизнеса
В наше время все большее значение придается индивидуальному развитию и проявлению детей. Все больше родителей заняты личностным ростом и карьерным продвижением. Именно эти факторы делают все актуальнее бизнес на открытии развивающих детских центров.
Многие семьи с достатком выше среднего готовы платить хорошие деньги в обмен на свободное личное время и уверенность, что их ребенку будет обеспечен должный уход и профессиональный подход к их социализации и развитию.
В силу того, что данная деятельность подразумевает работу с детьми, данный бизнес позиционируют больше как женский.
Сколько нужно потратить и сколько можно заработать?
Назвать точные цифры невозможно, так как зависят от многих факторов и в каждом случае они будут индивидуальны. Приведем лишь примерные данные основанные на исследовании ряда бизнес планов по теме.
- Стартовые вложения: от 500 000 рублей.
- Месячная прибыль: 30 000 - 200 000 рублей.
- Окупаемость: 2-3 года.
Основные статьи начальных расходов:
- Арендная плата помещения
- Коммунальные услуги
- Перепланировка и ремонт помещения
- Разрешительные документы
- Мебель (детские столы, стулья и т.п.)
- Постельные принадлежности
- Учебно-методические материалы (от пластилина до пианино)
- Телефонизация и прочие расходы
- Покупка технического снаряжения (электрическая плита, холодильник и т.п.)
Если вы решите перейти к реализации, тогда вам нужно скачать профессиональный бизнес-план по открытию детского центра с подробными расчетами:
Чем детские центры отличаются от обычных садиков?
Основное отличие заключается в индивидуальном подходе к каждому ребенку.Детские развивающие клубы характеризуются небольшим количеством детей в группах с привлечением к их воспитанию профессионалов.
Ставка делается не на количество, а на качество предоставляемых услуг.
Бизнес план
Чтобы открыть детский развивающий центр с нуля, вам понадобится:
- Разработка концепции бизнеса;
- Подготовка и регистрация разрешительной документации;
- Подбор и подготовка помещения;
- Приобретение необходимого инвентаря (оборудования);
- Подбор персонала;
- Рекламная кампания;
- Налаживание рабочего процесса.
Разрабатываем концепцию
На данном этапе определяемся кого и как мы будем развивать.
Устанавливаем возрастные рамки, подбираем соответственные методики и программы, продумываем график работы.
Также нужно определить с какими группами детей мы будем работать, краткосрочного или долгосрочного пребывания. Пишем график занятий и определяемся с дополнительными услугами.
Подготовка документов
Перед открытием детского развивающего центра его нужно официально оформить и зарегистрировать. Что для это нужно:
- Оформить ИП.
- Определиться с кодами ОКВЭД. Подойдут 85.32 – уход и присмотр за детьми, 93.05 – персональные услуги , 92.51 – организация учреждений клубного типа.
- Открыть счет в банке.
- Встать на учет в налоговых органах.
- Выбрать систему налогообложения. Подойдет УСН (упрощенная система налогообложения), это оптимизирует затраты на ведение бухгалтерии.
Так же, для открытия образовательного заведения понадобится получение лицензии. Занятие это достаточно хлопотное, поэтому для оформления лучше прибегнуть к помощи адвокатских или юридических контор.
Выбор помещения
- Оптимальный размер от 100 квадратных метров;
- Высота от пола до потолка должна быть не менее 3 метров;
- Помещение должно иметь: место для раздевания со шкафчиками или вешалками, комнату для проведения занятий и игр, туалет;
- Стены должны быть гладкими и выдерживать влажную уборку;
- В помещении должен соблюдаться постоянный температурный режим (19-21°);
- Розетки и выключатели должны располагаться на высоте не ниже 1,8 м.
- Желательно наличие пожарного выхода.
Подбор персонала
Подбор персонала один из самых важных этапов. От профессионализма подобранных вами кадров будет зависеть успех вашего бизнеса.
Читайте также: Открываем прибыльный детский сад: трудности и методы их решения
Минимальный набор:
- Директор (по совместительству главный бухгалтер);
- Воспитатели (по совместительству учителя музыки или рисования);
- Медсестра;
- Нянечка;
- Повар;
- Охраник.
Методы привлечения клиентов
-
- Раздача листовок;
- Баннеры и растяжки на улицах;
- Реклама в транспорте;
- Представления на детских площадках ближайших домов;
- Продвижение собственного сайта;
- Реклама в социальных сетях и местных форумах;
- Вирусная реклама.
Большим плюсом будет установка видео-наблюдения с онлайн трансляцией на сайте, чтобы родители могли в любой момент увидеть своего ребенка. Этот шаг позволит привлечь новых клиентов с помощью "сарафанного радио".