Как правильно создать анонс тренинга.
Вы хороший тренер или оратор, но опыта в написании анонса у вас нет? Тогда мы раскроем семь самых важных точек анонса, и используя их, вы напишите качественный, интересный и правильный анонс, который действительно обратит на себя внимание, потенциальных клиентов.
Итак, начнем:
1. Название тренинга – это очень важно ведь не назовете вы, к примеру, тайм-менеджмент «Томатный сок», лучше назвать его «Метод персика и управление временем». Так, интересней и интригующе, следовательно, больше желающих.
2. Описание ЦА тренинга – не стоит здесь «грузить» клиента всякими ненужными подробностями. Просто напишите кратно суть, о чем будет тренинг.
3. Причина посещения тренинга – назовите ценность Вашего тренинга. Опишите, что без этого тренинга клиенту никак не выжить.
4. Факты о спикере – впишите в данном пункте какие это изюминки спикера, пример:
- Иванов всегда носит зеленый кейс, но, что в данном кейсе, до сих пор для всех тайна. И тому подобное.
5. Возражения – размещайте их по тексту. И они обязательно должны присутствовать в анонсе вашего тренинга!
6. Выгоды – человек должен понять, что посетив тренинг, он сможет решить свои проблемы в данной сфере.
7. Цена – данный пункт должен быть. Да, несомненно, это многих отпугивает, но тем, кому действительно нужно, будут готовы платить любую цену за оперативное решение всех проблем и вопросов.