Как продажи через интернет могут помочь в вашем бизнесе
В последние годы даже в нашей стране электронная коммерция развивается без каких-либо признаков замедления. Для владельцев бизнеса глобальная сеть стала возможностью развивать свое дело, выходя за рамки географических ограничений. И если у них получается адаптировать свое присутствие в интернете, чтобы удовлетворить потребности потенциальных клиентов, это точно будет означать стабильный рост прибыли. Правда, точно также это означает расходы на присутствие в мобильных платформах.
Онлайн всегда
Только за прошлый год трафик мобильного интернета вырос до 62%. Если учесть, какое огромное количество людей стоит за этими цифрами, ни один бизнесмен игнорировать их не должен. Все эти люди используют для просмотра виртуальных страниц свои смартфоны и планшеты, и делают это постоянно, когда есть свободное время. Поэтому сайт, который стремится к увеличению продаж, должен быть адаптирован и для показа на подобных устройствах.
И если кто-то сомневается, еще немного статистики. За 2017 год мобильные продажи заняли более трети объемов всей электронной коммерции. Аналитики говорят, что через 2 года они займут половину этого рынка. Найдется ли предприниматель, который станет игнорировать такие возможности?
Удобство клиентов — дополнительная прибыль
Покупки в интернете — сами по себе занятие увлекательное и комфортное. Но использовать для этого гаджет, который можно брать с собой, выходя из дому — дополнительное удобство. И многие им пользуются. Впрочем, все эти устройства стали еще и прекрасным выходом для тех, кому не нужен полноценный компьютер, но кто хочет присоединиться к огромному количеству пользователей сети. Они, как и все другие, могут получить доступ к огромному выбору товаров, возможности сравнения цен, узнавать о текущих акциях, а заодно узнать все о продавце, если в том есть необходимость.
Неограниченные возможности для продажи в интернете
Старые добрые оффлайн-магазины, конечно, без покупателей не останутся. Всегда будут те, кто предпочтет походы по торговым точкам листанию интернет-страниц. И все же количество обращающихся к сети покупателей неуклонно растет. И для бизнесменов это дополнительный плюс, так как они могут не ограничиваться районом расположения торговой точки или даже городом. Хорошая рекламная кампания и удачный востребованный продукт могут привлечь покупателей со всего мира.
Читайте также: Ритейл ВКонтакте: какие возможности площадки помогут в развитии бизнеса
Не игнорируйте социальные сети
Идите туда, где «живут» ваши потенциальные клиенты. Фэйсбук, Инстаграмм, ВК и даже одноклассники — все будет зависеть от того, на какую категорию покупателей вы рассчитываете. Социальные сети призваны объединять людей, так почему бы вам не воспользоваться ими как бесплатными торговыми площадками? Да, возможно, потребуются новые навыки и опыт, но вы всегда можете привлечь специалистов, которые правильно настроят ваш канал и помогут сделать его интересным и привлекательным для ваших потенциальных покупателей. И тако подход обеспечит успех вне зависимости от того, будет это начало бизнеса или реализация стремления к росту уже зарекомендовавшего себя проекта.