Как раскрутить сайт в Интернете?
Для многих людей, начинающих свой бизнес или сталкивающихся в работе с необходимостью раскручивать собственный сайт, встает масса вопросов. С чего начать? Сколько усилий потребуется? И, вообще, как разрекламировать сайт в интернете, чтобы он нашел своего потенциального клиента?
В таком деле, как раскрутка в интернетеесть и своя «классика», и свои новинки, и как платные, так и бесплатные способы. Тут вам иконтекстная реклама, и продвижение в поисковиках, и баннеры, и многое-многое другое. Но обо всем по порядку…
Контекстная реклама
Это вид интернет рекламы прекрасен тем, что показывает предложение, объявление и ссылку на ваш сайт тому пользователю, который вводит в поисковике запрос вашего продукта или услуги. Так, например, если вы продаете в своем интернет-магазине зоотовары, то человек, пишущий в поисковике «купить товары для животных» увидит в раздаче, помимо других сайтов, ссылку и на вас в виде рекламных объявлений (расположены справа) или первой рекламной строки прямо под окошком самого поля для ввода поиска. Правда, это произойдет в том случае, если вы грамотно настроите свои рекламные объявления и укажете конкретные формулировки –ключевые фразы.
Что хорошо, так это нераздражающее воздействие на пользователей. Если человек искал что-то другое, то он просто проигнорирует этот вид рекламы; если же он преследовал конкретные цели найти хороший интернет-магазин, то это будет то, что надо!
Помимо выдачи в поисковиках такой вид рекламы можно увидеть в контекстных сетях сайтов. В такой ситуациина той или иной страничке показывается подходящее по смыслу объявление. Например, на странице статей о женской обуви будет демонстрироваться реклама как раз-таки женской обуви!
И в одном, и в другом приложениях по контекстной рекламе можно менять по своему усмотрению ключевые фразы, назначать самостоятельно цену за клики потенциальных клиентов, менять зону показов по городам - одним словом, здесь всегда можно выбрать то, что по карману именно вам и «отстроить» это таким образом, чтобы приносило максимум выгоды. Если же разбираться самостоятельно не хочется, а средства позволяют, можно всегда обращаться к менеджерам данной системы. Тогда профессионалы будут вести все ваши компании.
Что касается такого важного пункта, как подбор «ключей» (ключевых слов и фраз), то в помощь всем желающим на тех же поисковиках есть сервисы, показывающие статистику по запросам, какие делают люди, и, собственно, сами формулировки этих самых фраз. На Яндексе – это Wordstat, а на Google – AdWords.
Тут важно грамотно составить семантическое ядро – подобрать те ключевые слова по которым вас будут искать ваши будущие клиенты. «Ключи» нужно обязательно конкретизировать, иначе вы будете платить деньги за пустые клики тех, кому на общую фразу выдается ваша реклама. Обязательно указывайте регионы действия того или иного объявления.
Как вы понимаете, этот вид интернет-рекламы является одним из самых действенных способов обеспечитьнужный трафик посетителей. Все потому что ее действие уместно: демонстрация объявлений и предложений происходит вовремя, когда пользователь уже ищет то, что собирается купить. Иными словами, его «готовенького» попросту направляют к вам.
Кликов здесь гораздо больше, чем при любом другом виде рекламы.
Одно «но»: конкуренция и здесь имеет место быть и постоянно набирает обороты. Для этого и требуется регулярно отслеживать эффективность своих рекламных компаний наЯндекс.Директ и GoogleAdwords.
Об успешности контекстной рекламной компании следует судить по количеству покупателей, отыскавших вас как раз с помощью контекстных рекламных объявлений. Ну, и, конечно, денег, затраченных на это. Если все оправдано, то можете себя поздравить. Если нет, то компанию нужно будет срочно поменять.
Соцсети, форумы и блоги
На сегодняшний момент продвижение в соцсетях выделено в целое направление – SМM (SocialMediaMarketing). И недаром! Ведь различные блоги, форумы, соцсети – это непосредственное интернет-общение (практически напрямую и, что называется, «без купюр»). Что делает данный способ продвижения сайта мощным инструментом привлеченияцелевой аудитории.
Размещая интересный поств блоге (да еще и со ссылками на свой сайт), вы способствуете установлению обратной связи. Ведь люди начинают комментировать это, рекомендовать друзьям и т.д., по нарастающей. На форумах вы отвечаете на вопросы, даете необходимую информацию и, опять-таки, ссылку на ресурс. Такой способ продвижения очень хорош! А если тематика сайта и предоставляемая вами информации в блогах, соцсетях и форумах совпадают, то отличный приток новых посетителей на сайт вам гарантирован! К тому же это будут не сторонние посетители, а уже заинтересованные люди.
Помните, что каждое ваше интересное и полезное сообщение способно привести к вам сотни, а то и тысячи потенциальных клиентов!
Раскрутка интернет ресурса не обязана происходить сугубо в интернет-среде. Тем более, если список предоставляемых вами услуг или товаров будет интересен широким массам потребителей. Реклама являетсямощнейшим(и до сих пор главным) способом заявить о себе.К классическим видам рекламы относятся: освещение на радио и телевидении, так называемое «сарафанное» радио, печатная реклама (журналы, газеты, бигборды и т.д.).
Тут следует выбрать тот способ, который не только вам по карману, но и который будет самым подходящим. Иными словами, глупо снимать видео-ролик и платить за его трансляцию на ТВ, когда ваш продукт рассчитан на тех, например, кто очень редко бывает дома и может слушать новости только по радио в машине по пути на работу. Одним словом, классическая реклама стоит денег, и вы должны четко представлять свою целевую аудиторию.
Почтовая рассылка
Данный вид раскрутки сайта ранее мог в мгновение ока привлечь на сайт тысячи и тысячи людей, однако на сегодняшний день действенность этого метода находится под вопросом. Из-заколоссального нашествия спама сегодня практически никто не обращает внимания на подобного рода рекламные сообщения. Примерно из 1000 отправленных писем только 10 – 100 адресатов перейдут по ссылке, и только 2-3 станут вашими клиентами.
Но если вы обратитесь к профессионалам рекламных текстов или сами сможете поднатореть в их написании, то, возможно, найдете и в этом методе свою выгоду и плюсы.
Тем не менее, стоит рассчитывать свои силы и дважды подумать, прежде чем прибегать к данному способу.
Онлайн-реклама
Онлайн реклама - это реклама, транслируемая на различных сайтах. Для вебсайта это отличный способ раскрутки.
Существует несколько видов – видеоролики, баннеры и текстовые объявления. Все они в той или иной степени действенны. Здесь по сути работают те же «фишки», что и в классической рекламе. Нужно уметь привлечь внимание своих будущих клиентов и поспособствовать тому, чтобы человеку стало любопытно посетить ваш ресурс. Одно отличие: в онлайн-рекламе нет таких строгих рамок, как, скажем, в телевизионной рекламе.
Причем, обращаясь к данному способу, вы можете размещать рекламу напрямую или с помощью посреднических интернет-ресурсов - тут уж выбор за вами. Если средства позволяют, то обязательно пользуйтесь!
Продвижение через поисковые системы
Основы основ
Как раскрутить сайт в интернете, интересует многих и, говоря так, люди в первую очередь подразумевают «попадание» в первую десятку (а некоторые амбициозные – в тройку, пятерку) поисковой раздачи.
Если вы новичок в этом деле и сильно «заморачиваться» у вас нет ни времени, ни желания, то лучше довериться профессиональным сеошникам(seo-оптимизаторам, специалистам по продвижению сайтов в поисковиках). Как и поступает большинство.
сли это не про вас, то вы сможете путем минимальных вложений (большая их часть уйдет на увеличение ссылочной массы, а именно на получение ссылок на себя любимых с хороших, «жирных» по всем показателям сайтов) самостоятельно вести работу по продвижению.
Самое главное тут не «перегибать палку», а постепенно «обрастать» ссылочной массой. Раньше все это делалось путемрегистрации сайта на разнообразных досках объявлений, в каталогах, а также через участие в партнерских программах и т.д. Сейчас данные способы уже менее используемые, но, тем не менее, могут приносить свои плоды.
Запомните, что самое главное здесь не торопиться и не навредить самому себе!Увеличение «ссылочной»должно быть естественным и постепенным - тут лучше медленно, но верно. С поисковиками шутки плохи: запрещено за один раз, пусть даже и в течение месяца, получать, например, до 300 ссылок (за первый месяц). Тем более так нельзя делать, когда сайт новый и ему нет и нескольких месяцев.
Если вы до сих пор «пребываете» в прошлом веке и продолжаете верить в то, что приемы «черного» seoдействуют, то спешим еще раз обратить ваше внимание на то, что результаты поисковой выдачи нынче сильно зависят от поведенческих факторов.Иными словами, при ранжировании поисковая система берет во внимание поведение пользователей на вашем сайте. Поэтому в первую очередь делайте сайт для людей - так вы сможете «подняться» и «удерживаться» в ТОПе еще очень-очень долго! Удачи вам!