Как рассчитать расходы стартапа?
Пункты, которые необходимо принять во внимание при расчете расходов стартапа в течение первых нескольких месяцев.
Для запуска бизнеса требуется настойчивость, трудолюбие и проведение массы исследований. И хотя трудовые затраты сделают ваш малый бизнес более успешным, скорее всего, для начала потребуется реальный капитал.
Перед тем, как заняться привлечением капитала или инвестированием собственных средств, вам нужно определить общие начальные расходы.
Траты на реализацию
Для большинства малых предприятий актуальны расходы на инвентарь, сырье, материалы, технологическое оборудование, доставку, упаковку и складирование.
Однако не все фирмы реализуют продукцию. Если бизнес основа на предоставлении услуг, то расходы на реализацию сводятся к пересчету трудовых затрат.
Стоимость профессиональных услуг
Планирование бизнес-структуры, к примеру, организации с ограниченной ответственностью, предполагает затраты на юридическое оформление. Также вам могут потребоваться услуги нотариуса или адвоката при оформлении торговых марок, авторских прав и патентов.
Технологические затраты
При эффективном использовании техника позволяет значительно сократить расходы на оплату труда для малого бизнеса. Большинство стартапов нуждаются в компьютерах, принтерах, мобильных телефонах, веб-сайте, доступе в Интернет, программных приложениях, средствах информационной безопасности и серверах для хранения данных.
Административные расходы
Они зависят от вида бизнеса. Возможно, вам придется потратиться на страхование, офисную технику, упаковку, парковку, аренду, экспресс-доставку, столы, стулья, факсы, телефоны и прочие необходимые для ведения дел элементы.
Начальные расходы на маркетинг
Когда у вас есть продукт, вы должны рассказать о нем людям. Необходимо учитывать возможные затраты на маркетинговые материалы для презентаций, печать бланков и визитных карточек, а также на выставочные события и PR.
Заработная плата и пособия, необходимые для обеспечения сотрудников
Учитывайте не только ежемесячную фиксированную оплату, то также льготы, компенсации работникам и налоги на заработную плату.
Сложите все расходы, описанные в предыдущих шести пунктах
Убедитесь, что вы приняли во внимание все первоначальных расходы стартапа в течение первых трех месяцев или полугода.