Оценка затрат на открытие дела
Открыть собственное дело – мечта многих. Какой минимальный капитал понадобится начинающей компании? Очевидно, что ответ на этот вопрос зависит от вида деятельности, которой она будет заниматься. Например, торговать пирожками можно, не имея больших денег. Другое дело – что-либо производить.
Затраты на открытие дела - наиболее существенный момент, о котором стоит задуматься ДО, а не ПОСЛЕ того, как вы уже "ввязались в драку". Ведь, если вы по каким-то причинам и передумаете вести свое дело, то затраченные на его открытие средства к вам скорее всего не вернутся...
За что надо будет заплатить:
-
Регистрация фирмы (+ услуги тем, кто это сделает за вас в том случае, если вы не будете регистрацией заниматься самостоятельно)
-
Лицензии и сертификаты (где необходимо)
-
Покупка оборудования (где необходимо)
-
Покупка сырья (где необходимо)
-
Затраты на работу персонала
-
неофициально - "откаты" чиновникам.
- Вендинг- массажные кресла
- Клининговая компания
- Кредитный брокер
- Мастерская по ремонту обуви
- Студия по дизайну интерьеров
- Тренинговая компания
- Фотостудия
- Химчистка
Смотрите так же нашу рубрику "Выбор отрасли: банк идей", которая содержит множество материалов с расчетами открытия своего бизнеса в самых различных областях
В наше сложное время никто не застрахован от потери работы. Если же вас эта неприятность уже постигла, не стоит предаваться печали. Никто не спорит, увольнение – очень неприятная вещь, но, к счастью, не смертельная. У вас есть знания, навыки и желание работать. А если вы к тому же обладатель смартфона, то, считайте, новое оплачиваемое занятие вы уже нашли.
Интерес малого бизнеса к сфере туризма вполне понятен и объясним. Туристический бизнес не требует капитальных вложений, хорошо окупается – как правило, за год, а то и за один сезон, нет дефицита информации, и для начинающих свое дело впервые есть возможность поехать по накатанным рельсам. Курсы, специальные туристические ВУЗы, интернет-порталы, посвященные данной тематике, рынок опытных сотрудников – что немаловажно, - все это дает прекрасную возможность начать свой бизнес.
Спрос, как всем известно, рождает предложение. Спрос на квас нынче высок, как никогда, и, следовательно, квасной бизнес – это именно та сфера, в которой могут весьма и весьма неплохо заработать как средние, так и мелкие предприниматели и производители. Невыносимая летняя жара пробуждает не менее невыносимую жажду. А что может служить лучшим способом для ее утоления, чем стакан пенного напитка?
Вино считается одним из самых благородных алкогольных напитков. Хорошее вино – это маленькая роскошь, которую может себе позволить практически любой человек, говорят итальянцы. При этом вино входит в число наиболее популярных спиртных напитков. И с каждым годом количество его любителей по всему миру увеличивается в разы. Таким образом, дело, связанное с продажей вина, может стать очень прибыльным. Однако открыть свой винный магазин не так просто, как кажется на первый взгляд.
Литотерапия – это общее собирательное название терапии, которое включает в себя и другие, более узкие методы воздействия минеральных веществ на организм человека (минералотерапия, кристаллотерапия, металлотерапия, геммотерапия, стоунтерапия, лечение глинами, воздействие камнями на чакры, астроминералогия и т.п.). Чаще всего литотерапия предполагает все же не химическое, а психотерапевтическое воздействие камней. Методы литотерапии успешно применяются в различных странах, и сейчас наблюдается значительное увеличение интереса к использованию лечебных свойств камней, в том числе и в России.
Вы недавно начали заниматься предпринимательской деятельностью, или только собираетесь начать? И наверняка задавали себе вопрос: “Начать собственное дело с нуля, или купить готовый бизнес?». Как это сделать, где приобрести готовый бизнес и чем вы рискуете. Вопросов возникает множество,и проблема довольно-таки актуальная, особенно принимая во внимание, что однозначного ответа просто не существует. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Обо всех отрицательных и положительных сторонах вопроса покупки готового бизнеса, мы с вами и поговорим в этой статье.
Ни одно начинание не может быть представлено потенциальным партнерам до тех пор, пока оно не изложено в виде концепта. Эти строгие правила действуют и в отношениях между партнёрами по бизнесу, и в контактах с потенциальными инвесторами, и даже внутри коллективов, где любое предложение подчинённого попадает на стол к руководителю в форме пусть короткого, но концепта.


