Как увеличить продажи и прибыль
Соблазните клиентов дополнительными продуктами
Практически все торговые точки старательно овладевают искусством кросс-продаж. Этот термин применяют тогда, когда помимо основной продукции вы можете приобрести в данной торговой точке и сопутствующие товары. Ничего сложного: в магазине костюмов будут уместными ремни и перчатки, равно как и магазине обуви уместно смотрятся средства по уходу. И неважно что вы продаете, у вас всегда будет способ увеличить продажу за счет таких товаров.
Повысьте производительность
Большинство опытных предпринимателей знают, что от доступных ресурсов нужно извлекать максимальную пользу. Один из таких ресурсов — время. Просто посмотрите сколько тратится его вашими сотрудниками на то, что не приносит вам прибыли даже косвенно. Уберите из их цепочки действий все то, что является бессмысленным или дублируется без необходимости, и окажется, что вам нужно большее количество сотрудников. Либо КПД уже имеющихся повысится и это отразится на прибыли.
Как увеличить продажи? Потратьтесь на рекламу
Зачем нам реклама? Зачем развитие соцсетей? А уж проводить маркетинговые исследования в период, когда выручки падают, и вовсе роскошь несусветная. Правда, странно, что у конкурента, который в такой же период потратился на рекламу, начали продажи расти. А еще он чуть изменил формат и состав закупок, после того, как к нему приходили маркетологи. Те самые, от услуг которых вы отказались. Думая что сами знаете как увеличить продажи. И теперь его бизнес пошел вверх. Может, в этом что-то есть? И вам тоже стоит получить консультацию профессионала. И максимально широко рассказать о том, насколько вы лучше.
Работайте на перспективу
Часто предприниматели в процессе анализа результатов ориентируются на прошлые заслуги. Искренне радуясь, когда результат «не хуже» и огорчаясь, что нет явных рывков вперед. На самом деле от настроя владельца бизнеса зависит и настрой его работников. Живите планами, всегда позитивно реагируйте на стремление сотрудников внедрить что-то, что в будущем улучшит производительность, увеличит продажи или сократит расходы. Помните, что успешный бизнес — это всегда развитие, а «застывшие» долгое время показатели отнюдь не являются хорошим признаком.
Не скупитесь, это привлекает клиентов
Впервые в литературе этот прием был описан в «Дамском счастье», романе Эмиля Золя. Прием работает успешно до сих пор, посмотрите только на обороты гипермаркетов. Думаете, если у вас продажи не такого объема, у вас ничего не выйдет? Попробуйте снизить цену за счет маржи на одну группу товаров, потратьтесь на рекламу, пусть даже на билборд недалеко от магазина. И подсчитывайте сколько новых покупателей у вас появилось. Если акция прошла успешно, можно подсчитать насколько увеличилась продажа товаров, лежащих на полках недалеко от акционных. И сколько покупателей вернулось.
А если для реализации ваших планов по увеличению продаж вам потребуются дополнительные деньги на бизнес, у вас всегда будет несколько вариантов.