Наши читатели предпочитают строить бизнес на хобби
Большинство наших посетителей уверены в том, что идею для открытия бизнеса лучше всего черпать из собственного хобби. 30 % выбрали личные увлечения в качестве оптимального источника бизнес-идеи. На втором месте оказалась случайность.
Большинство наших посетителей уверены в том, что идею для открытия бизнеса лучше всего почерпнуть из собственного увлечения. Почти 30 % участников опроса на тему «Лучший источник идеи для бизнеса - это…» выбрали личные увлечения. На втором месте оказалась случайность (18%), на третьем – опыт других предпринимателей (14,4%). Десятая часть читателей готова использовать в качестве бизнес-идеи знания, полученные на предыдущем месте работы (10%) и учебы (9%). Меньше всего голосов набрал вариант «Поступившее предложение от партнера» (2,5 %) - предприниматели-новички рассчитывают в первую очередь на свои силы.
О том, как хобби помогает строить успешный бизнес, читайте в материалах:
Бизнес на любимом деле – только так возможен успех
Хобби, превратившееся в 50 миллионов долларов