Одна страница для сопутствующих товаров и уникальные описания: гендиректор A Life With Health рассказала, как оптимизировать интернет-магазин за неделю и в разы увеличить продажи
Оптимизирован ли ваш интернет-магазин? Скорее всего, нет. Управляя бизнесом, легко очутиться в повседневных крысиных бегах и перестать следовать последним тенденциям. Если вы понимаете, что магазин начинает тормозить и не приносит должного результата и заработка, значит, настало время что-то менять и двигаться вперед.
Многие предприниматели все чаще задаются вопросом о том, как продвинуть свой интернет-магазин и увеличить дивиденды. В действительности, не нужно тратить месяцы и годы для того, чтобы привести свою площадку в желаемую форму. Потребуется меньше 5 дней, чтобы увеличить продажи, целевую аудиторию и свести к минимуму отказы. Для этого понадобится внести некоторые корректировки и потратить немного времени.
Используйте силу изображений продуктов
Исследования, проведенные компанией Invodo, подтвердили: 92,6 % потребителей считают, что визуальные эффекты – это наиболее влиятельный фактор, когда речь заходит о принятии положительного решения в счет покупки. Используя изображение в единственном экземпляре или материал низкого качества, вы не оптимизируете свои страницы должным образом.
Одна картинка стоит тысячи слов. Все изображения должны быть в меру высокого качества и достаточно четкими, чтобы их легко можно было разглядеть. В то же время высококачественный материал не должен влиять на скорость загрузки страницы, особенно в мобильной версии. Так как мобильные покупки набирают обороты, баланс этой тонкой линии становится наиболее важным. Для этого стоит обзавестись профессиональной камерой и разобраться в ней, ну или другой вариант – это нанять опытного фотографа.
Когда фотографии будут готовы, их придется кадрировать и корректировать размер для разных платформ. Но это порядком меньше работы, нежели подбирать копию изображения, чтобы оно соответствовало алгоритму каждой платформы.
Контролируйте брошенные тележки
Оказывается, во многих интернет-магазинах существует понятие брошенные тележки. Все дело в том, что сайт не доработан, иначе бы таких инцидентов просто не происходило бы. Когда Envelopes.com выясняли, как оптимизировать коэффициенты конверсии, они пришли к выводу, что начинать нужно с активных клиентов, которые не совершили покупку по какой-либо причине. Концентрировать внимание стали на одной области – заброшенные виртуальные тележки. Это заинтересованная аудитория. Пользователь интернет-магазина не просто нажал на продукт или подумал о его приобретении, он фактически положил товар в корзину. По шкале интенсивности свинца – это выше «белого каления».
Так что же делаете вы? Только что Envelopes.com по отметкам тематического исследования Core DNA выяснили, что основная цель – это задержка длиною в 48 часов, которая идеально сработала в последующих электронных письмах. Когда отправляли сообщение, они столкнулись с колоссальным 40 % коэффициентом конверсии брошенных тележек – это просто нереально!
Брошенные тележки – это не провал, а новая возможность, за которую нужно хвататься обеими руками. Нужны инструменты для работы - они есть, осталось использовать на практике.
Сделайте сайт мобильнее
Увеличивает ли ваша платформа электронные переходы, продолжительность нахождения на сайте и продажи через мобильные устройства? По одной из оценок Statista, к 2020 году продажи через мобильные приложения в США будут равняться 338 миллиардам долларов. Это неспроста. Компьютер постепенно отходит на задний план, и он уже не обязателен, чтобы совершить онлайн-покупку. Планшеты и смартфоны отлично справляются с этой функцией. И если при таком раскладе ваш сайт не будет оптимизирован для мобильных устройств, можно быстро потерять потенциальных клиентов.
Exxel Outdoors, производитель товаров для отдыха, недавно перенастроил сайт на более удобный интерфейс для мобильных устройств. Дело в том, что они не видели переходов, которые, по их мнению, должны быть. Такое решение принесло им отличный результат и большие дивиденды. Как оказалось из тематического исследования BigCommerce, фирма увеличила показатели конверсии от мобильных устройств на 272 %, и годовой доход вырос на 193 %.
Переплатформирование – это один из радикальных шагов, который можно предпринять, но оптимизация сайта и ускорение работы с мобильных устройств помогут увеличить коэффициент конверсии. Не стоит пренебрегать мобильными телефонами.
Отредактируйте SEO для сопутствующих товаров
Это простое решение, но, к сожалению, на многих сайтах этого не делают. Если на вашем сайте имеются сопутствующие товары, их следует сгруппировать на одной странице, а не создавать отдельные для каждого цвета или модели.
Еще один рабочий вариант – это развернутое меню, чтобы пользователи могли фильтровать поиск по размеру, типу, модели или цвету. Так вы будете уверены, что потенциальные клиенты без труда найдут нужные продукты, ведь все товары сгруппированы на одной странице, а не разбросаны по всему сайту.
Напишите уникальное описание своим продуктам
Работая через интернет-магазин какое-то время, можно заметить, как процессы повторяются снова и снова: новый товар появляется на рынке, вы находите его в Google, и в каждом отдельном листинге присутствуют одни и те же словосочетания и описания. Это метод для ленивых предпринимателей. В результате получается плохой SEO и неудачная практика в целом.
Не дублируйте целиком и полностью товар, который вы получаете напрямую от производителя, если являетесь посредником. Убедитесь в уникальности. С одной стороны, копия бывает неправильной даже непосредственно от производителя. С другой стороны, многие сайты могут копировать напрямую и отягощать SEO.
Читайте также: Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
Вывод
Ни одно из этих решений не потребует много времени, чтобы проверить и внедрить в свою систему. По крайне мере на базовом уровне. Но вы будете удивлены, какой эффект получите в результате и как увеличится ваша прибыль. Предприниматели, которые начинают менять формат работы интернет-магазина сегодня, уже завтра могут удвоить, а то и утроить количество посетителей, потенциальных клиентов и прибыль. Использовать вышеуказанные советы – легко и просто. Оптимизируйте свой интернет-магазин уже сегодня, вы ничего не теряете, но зато можете много приобрести. А вы готовы пробовать новые методы для своего интернет-магазина?