Создание рекламных сувениров
Когда подходят праздники, например Новый Год, каждая компания старается выпустить побольше рекламной и сувенирной продукции, чтобы порадовать своих партнеров и клиентов.
Среди такой продукции могут быть и календари, и открытки, и ручки, и ежедневники. Но так выходит, что все эти подарки являются недолговечными рекламными носителями. Открытки стоят на столах совсем не долго, потом выбрасываются как ненужный хлам.
Календари – тема отдельная. Начать нужно с того, что далеко не каждый будет вообще повешен на стену. Их передаривают, а многие просто выбрасывают. Чтоб этот подарок задержался, нужно выложить кругленькую сумму на разработку его макета, на печать, он должен быть качественным. Как правило, такие бюджеты на рекламу выделяют немногие компании, остальные же делают не самую презентабельную рекламу.
Ручки, как расходники в любом офисе. Они исписываются, и идут в мусор за открытками. Либо их несут в семью, где там тоже они быстро пропадают.
Другое дело – ежедневник, но это дорогой подарок, имиджевый. И им пользоваться будут единицы. Этот список можно продолжать до бесконечности, вывод же один – слабые это носители рекламы, устаревшие. К тому же тут идет строгая привязка к конкретному празднику, а что если подарок сделать нужно, и чтобы реклама ваша на нем была, а повода нет…
Выход есть, и как всегда простой. Можно подарить коврик для мыши!
Среди его достоинств, как подарка – эстетичность, полезность, небольшая цена. Его можно дарить в любое время года, и на праздники и просто так. Как реклама он просто незаменим, потому что всегда на глазах у пользователя. И если на его поверхности нарисовано что-то веселое, яркое, броское, он будет привлекать внимание всех, соответственно и реклама не останется не замеченной. Информация, которую он несет, будет записываться на подсознание человека, оседать в памяти. И рано или поздно он выберет именно тот продукт, который продает эта реклама.
К тому же он может быть празднично упакован в подарочный пакет, с той же рекламой, логотипом фирмы.
Теперь немного о практической стороне этого бизнеса. Производить сами коврики вам не потребуется. В сети Интернет много компаний предлагают заготовки на эти коврики. От вас зависит лишь создание грамотного макета и печать на нем.
В качестве рекламы своей продукции, возьмите несколько экземпляров, и сделайте пару пробных образцов. С разными вариантами оформления. Обязательно отметьте место, где будут располагаться реквизиты фирмы-клиента, где будет размещен их логотип. Имея образцы, идите в любую компанию, в которой работает много людей за компьютерами. Так как коврики для мыши вещь полезная, скорей всего ваша идея придется по вкусу многим.
Источник: Бизнес с нуляОригинал: http://professorov.net/sozdanie-reklamnyh-suvenirov.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий