Эксперт и бывший разработчик Facebook раскрывает слабые стороны современных лидеров отрасли.
businessinsider.com
Несмотря на то, что в области мобильных приложений существует ряд успешных стартапов, здесь все еще есть что изобретать. Так считает бывший сотрудник Facebook Бубба Мурака, который дает девять советов по созданию многомиллионной компании по обслуживанию гаджетов.
"Мы живем в эру мобильных беспроводных технологий. Последние пять лет мобильные ОС существенно изменили жизнь конечных пользователей. За это время произошел ошеломляющий рывок в их развитии. Но правда в том, что мы все еще находимся на первом этапе эры перестройки мобильных технологий", - пишет Мурака в своем блоге.
С тех пор, как я покинул Facebook, мне задают все больше и больше вопросов о перспективах развития мобильной экосистемы. Я решил объяснить, почему мобильные технологии только начали развиваться.
Пользователи все еще не отказались от использования обычных телефонов в пользу сенсорных гаджетов с приложениями. Смартфоны едва составляют большинство от общего числа продаж мобильных телефонов в США, не говоря уже о мире в целом.
В индустрии смартфоны и планшеты сравнивают и называют мобильными гаджетами, хотя это два совершенно разных продукта. Сейчас понемногу эта ситуация меняется и я очень рад, что появляются компании, специализирующиеся только на планшетах.
Вопрос "iOS или Android" больше не актуален. Сейчас главное определиться, на какую версию Android (Gingerbread или Jelly Bean) будет таргетирован ваш продукт. Другими словами, Android ждет доминирование на рынке.
Осуществление транзакций с помощью мобильных устройств по-прежнему хлопотно. Покупка приложений в App store связана с высокими сборами, поэтому потребители склонны покупать только дорогостоящие приложения.
Большая часть контента, предлагаемого мобильными устройствами, требует подключения к ПК, клавиатуре или мыши. Это неудобно и требует изменений. Одним из первооткрывателей в этой области стало приложение Vine.
Мобильные устройства до сих пор не имеют функции многозадачности. Экраны смартфонов слишком малы и лучше подходят для обработки одного приложения. Мы же привыкли к работе с несколькими окнами и приложениями на наших компьютерах.
Мурака также пишет, что только два платных мобильных сервиса в настоящий момент показывают заметный рост. Два из них – аудиоприложения Rdio и Pandora One, третье – заметочный сервис Evernote, который, в отличие от первых двух, известен в России.