Салон красоты на колесах
Бизнес-идея: создание мобильного салона красоты или магазина косметических товаров
Для кого подходит: для парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, косметологов, дерматологов
Необходимые ресурсы: фургон или трейлер, оборудование, инструменты, косметика
Начальный капитал: достаточный для аренды или покупки фургона, его переоборудования, средства на бензин и оплату парковки
Экономия на аренде
Стоимость аренды помещений для магазинов и салонов красоты в крупных городах неуклонно растет, что заставляет бизнесменов соответственно повышать цены товаров и услуг или сокращать долю собственной прибыли. Аренда фургона обойдется значительно дешевле, а внутри можно установить все то оборудование, которое раньше располагалось в салоне. А главное то, что красочный передвижной салон красоты или магазинчик косметики является удачным маркетинговым ходом, ведь он привлекает внимание прохожих, где бы ни остановился. Единственное, о чем нужно позаботиться – это оплата парковочного места для крупногабаритного транспорта, в остальном же вы можете работать в любом уголке родного города.
Мобильный не значит некачественный
Любую хорошую идею может загубить плохое исполнение, потому если вы всерьез задумались о создании мобильного салона красоты, оборудуйте его не хуже, чем любую другую мастерскую. Клиент должен чувствовать себя максимально комфортно, а для этого нужны мягкие кресла, яркое освещение, чистые зеркала, качественное оборудование и инструменты, приятная музыка и общая позитивная атмосфера.
Тест-драйв новых товаров и услуг
Если вы не хотите полностью отказываться от стационарного салона, мобильную версию можно использовать, чтобы оценить, как ваши клиенты воспримут новые идеи и услуги. Если парафинотерапия не понравится клиентам салона на колесах, скорее всего, она не будет пользоваться спросом и у клиентов стационарной мастерской. Этот же принцип применим для магазинов косметики: ассортимент передвижного бутика станет надежным индикатором популярности отдельных групп товаров. В соответствии с этими данными можно будет регулировать выбор товаров в других магазинах сети.
Если гора не идет к Магомету
За последние несколько лет рынок салонов красоты впал в состояние застоя, но вы можете изменить это, запустив салон на колесах. Чтобы привлечь максимум клиентов, посещайте фестивали, выставки под открытым небом и ярмарки, где собирается множество людей. Однажды посетив ваш передвижной салон, клиенты наверняка захотят побывать в стационарной мастерской или будут искать вас на улицах города. Преимущество такого формата и в том, что вместо выездов на дом с тяжелым оборудованием, теперь все необходимые инструменты будут всегда под рукой. Самым предприимчивым владельцам салонов можно предложить совершить бизнес-путешествие в соседний крупный город, чтобы провести рекламную кампанию. Впоследствии это поспособствует запуску ваших аналогичных проектов в других мегаполисах.