Панорамные лифты дают заработать

"В какой–то степени мы теперь разгружаем наших партнеров, — рассказывает Геворг Хачатрян, — участвуем в их проектах, они поставляют нам оборудование".
Но проблем в отрасли немало, несмотря на принятый в прошлом году новый техрегламент, который привели в соответствие с евростандартами.
Среди продавцов лифтового оборудования конкуренция высока, и успех этих компаний прежде всего зависит от их партнера — строительной компании. "Появление новых участников создает напряженность на рынке из–за его консервативности, — говорит Борис Козлов, генеральный директор "Алекс Лифт". — Компаниям не в чем соревноваться, кроме как в качестве монтажных работ, при том что нужных специалистов в городе мало, поэтому, привлекая клиента низкими ценами, фирма экономит на качестве".
В 2010 году компания Геворга Хачатряна выручила 10% прибыли, завершив лишь один, но крупный проект. По оценке экспертов, оборот "ЛифтСтройГрупп" в 2010 году мог составить 10 млн рублей. В 2011 году фирма намерена выполнить еще 10–15 проектов и увеличить процент прибыли по сравнению с прошлым годом.
"Крупные компании, такие как OTIS, заинтересованы больше в массовых поставках типовых лифтовых кабин и оборудования, чем в нестандартных проектах. Это намного проще, быстрее и прибыльнее. Поэтому маловероятно, что им в ближайшее время будет интересна наша сфера", — говорит Сергей Добролинский, генеральный директор "Аксел Лифт". По его словам, сейчас спрос на элитное жилье возрос, люди стремятся проявить индивидуальность и готовы за это платить.
13 апреля 2011
Анна Джанибекова