Бизнес на чистом воздухе
Молодой нью-йоркский дизайнер Тео Олдридж разработал концепцию «разлитого в бутылки воздуха», получившую французское название Entrée d'air, что дословно переводится как «Впуск воздуха». Об этом сообщает membranа.ru .
Тео отмечает, что во всём мире растёт популярность кислородных баров, нахождение в которых «прочищает мозги, снимает мигрень, похмелье и стресс». Таким образом, Entrée d'air — это своего рода кислородный бар на дому. Но не только и не совсем.
«Каждая бутылка содержит только самый чистый воздух из самых чистых и самых экзотических мест на планете, — пишет автор проекта. — Entrée d'air можно продавать точно так же, как сегодня воду в бутылках. Чистая и свежая графика на каждой этикете изображает место, где было собрано содержание бутылки. Наслаждайтесь чистотой с вершины Фудзиямы или богатым ароматом тропических лесов Южной Америки».
По замыслу дизайнера, при открытии бутылки внутри неё начнёт светиться прутик и по мере потребления воздуха постепенно угасать.
На горлышко бутылки надевается регулятор, при повороте которого по часовой стрелке открывается клапан, и сжатый воздух отправляется по тонким шлангам к одному или двум носам потребителей. Каждой бутылки должно хватать на 10-15 минут.
В настоящее время рабочего прототипа Entrée d'air не существует – только картинки. О перспективах проекта пока судить трудно. Между тем датские коллеги Олдриджа уже поставили продажу воздуха на поток.
Источник: