Бизнес на прессе – киоск или подписное агентство?
Собственный почтовый киоск стоит всего 10 штук зеленых. Хотя лучше за эти же деньги арендовать целый магазин. Цена та же, а макулатуры поместится в 5 раз больше. Хотите расти дальше – организуйте подписное агентство.
Люблю я прессу! Настолько люблю, что даже решила сама продавать газеты и журналы (лоточники требуются издательствам).
Буду класть в карман 50 % от продаж, если с 9 до 3 устою и под дождём не растаю (никакого образования не требуется).
Говорит Татьяна Ипполитова, продавец прессы:
- Работать хорошо, только погодные условия мешают работе. Нам дали большие зонтики, так что теперь крыша есть над головой.
А если и в голове все последние горячие новости - расхватают, как горячие пирожки. И уже утром жди пополнение от самого издательства.
Его, пополнение, тоже до обеда желательно сбагрить. Потому что вчерашние светские сплетни даже фанатам неинтересны.
А сегодняшние - с руками, ногами оторвут. Хорошо, если одежду оставят. Ну, а я купила свой киоск.
Конечно, не вилла в Майами, зато и стоит всего 10 штук зелени. Хотя лучше за эти же бабки арендовать целый магазин.
Цена та же, а макулатуры поместится в 5 раз больше. Которую ваш же личный транспорт из издательства доставлять будет.
По 1000 наименований. Что, каждый день?
Говорит Михаил Артемьев, директор торговой сети компании "Сэйлс":
- Доставка товара осуществляется ежедневно. Каждое утро приезжает либо "газель", либо "бычок", в зависимости от дня недели, эта же машина забирает непроданную часть товара.
Обратно в издательство. С ним лучше об этом заранее договориться. И с продавцом - о том, чтоб такое не часто случалось.
Поэтому продавец должен быть начитанным, улыбчивым, с зарплатой не меньше, чем в 20 штук. И разбираться во вкусах потребителя.
Мужикам подавай баб, тачки да спорт, а бабам - сплошной глянец! Который они с утра пораньше, если вы у метро расположились, раскупят.
Или к вечеру, попозже, если в торговом центре.
А я решила развивать бизнес далее и организовать подписное агентство. Ищу небольшое помещение, чтобы туда пару-тройку менеджеров посадить, да бухгалтера.
(Минимальный комплект мебели на 3-4 человека будет стоить от 30 до 50 тысяч р.; минимальный набор оргтехники - от 60 до 100 тысяч р.).
И пусть договариваются с издательствами, такими, как "Пресса" и "Деловой мир", чтобы они нам прессу доставляли.
Свежую, деловую, и не только (от 20 до 100 наименований). На которую мы сразу подписчиков и подпишем! Лучше - крупных. Они, как правило, по мелочам не размениваются.
И заказывают не меньше 10 журналов на компанию. И чтобы именно в вашей компании, улыбайтесь, когда будете их обрабатывать.
Хоть и по телефону, они всё равно почувствуют!
Говорит Дмитрий Бушанов, генеральный директор компании "Орикон-М":
- Тут важно еще в процессе телефонного маркетинга почувствовать клиента, почувствовать подписчика. Если надо, подключить какое-то личное обаяние, предоставить бесплатную подписку на какое-то издание, которое нужно непосредственно этому лицу.
А вашему лицу нужно, чтоб клиент на полгода вперёд подписался и за подписку уплатил, чтобы вы с его же бабками отоварились.
Тогда убытки автоматически исключаются. На что подписались, то и получили!
Хотите получить больше клиентов? Купите адресную базу предприятий и обзванивайте их периодически.
Неожиданностей в подписном бизнесе практически не бывает, и работа не пыльная. Два раза в год - сбор подписки.
Перед Новым годом и в середине лета. Остальное время уходит на переговоры с потенциальными клиентами и подсчет собственного капитала.
Пусть и небольшого, зато стабильного - пока есть сенсация и что-то свеженькое!