Как открыть кожгалантерейный магазин
Открывая кожгалантерейный магазин, следует учесть, что сумки - товар импульсивного спроса, поэтому большое значение имеет проходимость.
Шаг 1. Место
http://epol-bags.ru/images/shop.jpg" hspace="4" width="200" align="left" vspace="4"/>- В центре города самые высокие арендные ставки, но и самая большая проходимость, которая, однако, иногда не гарантирует ориентированности потенциальных покупателей на покупки. Магазин в густонаселенном спальном районе может явиться неплохой альтернативой.
- В отдельно стоящем магазине придется сделать значительные вложения в ремонт, обеспечение безопасности и раскрутку.
- Дизайн-проект магазина, изготовление и монтаж оборудования стоят от $7 до 20 тыс. На отделку помещения в торговом комплексе надо потратить от $1 тыс.
Шаг 2. Аренда
- Арендная плата в торговом комплексе зависит от его престижности и расположения (этаж, близость к главному входу, центральной галерее) и варьируется от $70 до $150 за м2 в месяц . Оптимальная площадь торгового зала - 30 м2.
Шаг 3. Ассортимент
- В Петербурге работают такие производители кожгалантерейной продукции, как "Альянс", "Вениса", Person, Leo Style и др.
- "Ассортимент магазина может быть смешанным или состоять из продукции одного или нескольких брендов. В поиске поставщиков могут помочь тематические выставки, которые в Петербурге проходят несколько раз в год и где свою продукцию представляют отечественные и зарубежные производители и поставщики", - отмечает Юлия Колодяжная.
- Также в Интернете и в специализированных рекламных изданиях можно найти оптовые компании с подходящим товаром и уровнем цен, и, скорее всего, там помогут сделать заказ и посоветуют, на что прежде всего нужно обратить внимание и что обязательно должно быть на прилавках, а что является сопутствующим товаром.
- На закупку товара для магазина кожгалантереи для начала надо потратить от $20 до 50 тыс.
Шаг 4. Персонал
- В магазине площадью 30 м2 достаточно двух продавцов (один в смену), зарплата обычно составляет от $250 до $500 в месяц.
- Искать сотрудников можно через рекрутинговые агентства (за свои услуги они обычно просят вознаграждение в размере одной месячной зарплаты кандидата), через сайты по поиску работы, специализированные газеты, знакомых и т.д.
- Зарплата продавцов, как правило, зависит от оборота, но обязательно должен быть и минимальный фиксированный оклад, а также система штрафов и премий.
Шаг 5. Реклама
- Главной рекламой является вывеска, она должна быть яркой, запоминающейся, хорошо читаемой и отражать суть того, что продается в магазине. На вывеску надо потратить от $200 до 1,5 тыс.
- Также используются возможности самого торгового центра - аудиоролики, баннеры, стойки, постеры.
- Эффективный эконом-вариант - раздача флаерсов с вашими адресами и скидками; можно это делать собственными силами или с привлечением рекламных агентств. Большое значение для привлечения покупателя имеют дисконтные карты.
Итого
Расходы. От $30 тыс. Срок окупаемости в среднем от нескольких месяцев до 2-3 лет.
Доходы. При площади торгового зала в 30 м2 можно рассчитывать на доход от $300 до 3 тыс. в месяц.
Биография
Юлия Колодяжная, генеральный директор сети магазинов Petek и Neri Karra, окончила петербургскую Лесотехническую академию по специальности химик-технолог. Бизнесом занимается 12 лет, 10 из них - в сфере кожгалантереи. Советует до начала нового дела правильно оценить свои риски и быть готовым к тому, что какое-то время прибыль может быть нулевой.