Онлайн–торговцы один за другим открывают стационарные пункты самовывоза, чтобы предоставить клиентам полный комплекс услуг. Мультиформатность стала необходимым условием работы на рынке, согласны офлайн–торговцы и запускают интернет–магазины.
Чтобы было куда прийти
Интернет-торговец "Сотмаркет" запустил свой первый брендированный магазин в Петербурге, второй недавно открыт в Москве. К концу 2013 года компания рассчитывает проводить через магазины до 15% продаж.
С запуска двух магазинов начал работу в Петербурге еще один оператор сетевой торговли - Enter.
У "Ситилинка" 30 пунктов самовывоза и два полноформатных магазина в Петербурге. Есть планы довести их количество до пяти. У другого лидера рынка - компании "Юлмарт" работает семь магазинов и 29 пунктов выдачи. При открытии пункта выдачи количество заказов в городе возрастает в 3-10 раз, отмечают в "Сотмаркете".
"Брендированные магазины "Сотмаркета" - это недостающий элемент, который должен повысить доверие к интернет-магазину. Людям важно, чтобы было физическое представительство компании, куда они всегда смогут обратиться", - говорит Светлана Сорокина, PR-директор компании.