Реальные идеи бизнеса без вложений в 2016 году
Идеи бизнеса, которые будут востребованы в 2016 году.
В кризис самым перспективным направлением деятельности можно считать решение открыть свой собственный бизнес, который даст возможность генерировать нескончаемый поток дохода.
Однако справедливости ради стоит отметить, что начать своё дело под силу далеко не каждому. На это есть много причин, основные из них: неумение организовать дело, страх, неуверенность, отсутствие хорошего продукта или поставщиков, отсутствие навыка продаж готовой продукции и так далее.
Что же делать, если очень хочется попробовать себя в бизнесе, но на старт своего дела не удалось накопить даже крохотную сумму денег? Ответ прост – найдите такую нишу в бизнесе, где можно абсолютно свободно начать без вложений.
Присмотревшись, вы поймёте, что на самом деле сфер, где можно было бы попробовать организовать дело не рискуя деньгами очень много.
Давайте посмотрим, а что можно было бы предпринять, даже в том случае, если у вас нет не только денег, но и опыта, зато есть страхи, сомнения и неуверенность в собственных силах.
Бизнес-идея – сотрудничество с компаниями прямых продаж или сетевого маркетинга
Это действительно бизнес без вложений. Вы можете начать сотрудничество с компанией, которая либо широко известна на рынке, либо с молодой компанией.
Основное условие – вы уже попробовали продукт, и он вам понравился. Женщинам легче всего реализовать себя в этой области, продавая недорогую косметику.
Косметику, средства по уходу за домом, белье и посуду продавать намного проще, чем, скажем, недвижимость. Основной канал продаж – интернет.
Ищите любую возможность размещать в сети фотографии: отсканированные страницы каталогов, фото продукции, сделанные своими руками, отзывы и так далее.
Фишка данного вида деятельности в том, что вам нужно сделать максимальный охват аудитории. А для этого придется постоянно проявлять свою активность в следующих местах: социальные сети, форумы, доски объявлений, блоги и так далее.
Надомное производство дизайнерских вещей
Это может быть как какое-то рукоделие, так и бизнес, имеющий все шансы вырасти из зачаточного состояния надомного ателье в нечто более существенное.
Решив открыть своё дело в этой сфере, помните о том, что шансы стать успешным будут только у того, кто действительно хорошо умеет что-то делать своими руками.
Однозначный плюс этого дела – возможность широкой продажи изделий. Можно отправлять товар в любую страну мира, выставлять цены в долларах и не беспокоиться о том, что сырье подорожает и мастер останется в убытке.
Главная задача дизайнера в данном случае заключается в том, чтобы создать пусть всего 1 вещь, но которая бы по своему качеству, стилю, художественному решению получила интерес со стороны потенциальных покупателей.
Это может быть какое-то пальто, сумка, пара обуви, платье, украшение, даже набор пуговиц или интересное кольцо. Сегодня частные мастера и художники редко создают полноценные коллекции.
Это дорого и не всегда окупается. Лучше всего потрудиться над качественным воплощением какой-то одной вещи, быстро получить первые заказы и с ускорением двигаться дальше.
Ведение чужих социальных сетей, как идея бизнеса без вложений
Преимущество данного вида деятельности в том, что можно работать из любой точки мира. Еще одно неоспоримое преимущество – отсутствие вообще каких-либо затрат, кроме оплаты услуг интернет-провайдера.
Вам даже не придется тратить деньги на связи или закупку необходимых материалов, как в случае с первыми двумя идеями. Однако, не стоит думать, что в нише SMM все так просто.
Очевидно, что конкуренция здесь просто огромная, а потому чтобы находить клиентов необходимо будет принять несколько важных решений.
Одно из них – вы постоянно совершенствуетесь, обучаетесь. Это можно делать как платно, так и бесплатно, благо вся нужная информация для старта находится (причем в огромных массивах) в интернете.
Неплохо было бы иметь и несколько собственных проектов, таких как блог или тематическое сообщество в любой социальной сети. Тогда доверия к вам как к специалисту будет больше уже с первых секунд просмотра портфолио.
Какими важными качествами должен обладать человек, который хочет работать с социальными сетями других компаний? Прежде всего, это нацеленность на результат, понимание того, что нужно клиенту и какими средствами этого можно достичь в SMM.
Безусловно, креативность, умение добывать, генерировать контент буквально из воздуха. Неоспоримым преимуществом станет способность оперировать смыслами, фактами о компании и продукте, с точным попаданием доносить идеи до целевой аудитории.
Без этих качеств, увы, но результативно вести социальные сети не получится.
Практика продаж в агентстве недвижимости
Если вы действительно горите желанием открыть своё дело прямо сейчас, то присмотритесь к возможности получить опыт продаж в одном из агентств недвижимости.
Большинство таких компаний набирают на работу независимых агентов. Скорее всего, вам предоставят рабочее место, дадут возможность бесплатно пользоваться интернетом и телефоном, научат разговаривать с клиентами и делать предложения по недвижимости по телефону.
Вы не будете ни от кого зависеть, но получите реальный опыт продаж и работы на себя.