Сеть Oodji (OGGI) запускает новый формат магазинов - обувной
Oodji объединяет около 400 собственных и франчайзинговых магазинов женской и мужской одежды. Выручка в 2010 году, по оценке Esper Group, составила $302 млн. Основным владельцем считается Дмитрий Гарбузов.
Общие продажи обуви в России в 2010 году составляли $10-12 млрд, по подсчетам Национального обувного союза. Крупнейший игрок — сеть "ЦентрОбувь" с долей рынка 6-7% и примерно 400 магазинами. Пока рынок не насыщен: в среднем по стране на человека приходится три пары обуви в год, в Евросоюзе — 12 пар, в США — 14 пар. Вполне может произойти рост продаж обуви на 18% ежегодно в течение следующих четырех лет минимум. Одежный рынок растет медленнее — всего на 4-8% в год, отмечает госпожа Ядерная.
Собственный обувной проект до кризиса запускала и корпорация Sela, владелец одноименных одежных магазинов. Под маркой Foot&Fruit в 2008 году был открыт один магазин в Петербурге, но из-за кризиса проект свернули.
Oggi — российский бренд молодежной моды. Компания основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. В 2010 году компания Oggi сменила свое название на Oodji. За время существования бренда открыто более 400 магазинов в городах России и Украины, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Армении, Польша, Словакии, Чехии.
В Петербурге работает около 30 магазинов сети, в столице - более 90.