Совет начинающему предпринимателю
В поисках клиентской базы, тратя время и финансы на сторонних сервисах и не получив должного результата, как правило, опускаются руки.
Давайте рассмотрим пример как говорится «off line». Когда начинающий предприниматель идет и размещает информацию о своих товарах, услугах. Расклеивает объявления, подходит к этому ответственно, не упустив ни одного возможного информационного поля - это остановки, подъезды, всевозможные проходимые места. И как правило, результат не заставляет себя ждать.
Доверяя эту функцию всевозможным посредникам, результат оказывается противоположным. Так как найти ответственных исполнителей достаточно сложно. Даже попросив фото отчет по проделанной работе всегда найдутся "хитроизобретательные" люди, которые в разных ракурсах на одном участке сделают Вам фото отчет.
Онлайн методы продвижения ни чем не отличаются. Не тратьте время и деньги на посредников, существует множество уже реализованных программ для самостоятельного пиара своих товаров и услуг.
Да, они не бесплатные, но как показывает практика, грамотное вложение в бизнес залог будущего успеха.
Полагайтесь только на себя - это ключевой момент вашего становления на ступень выше Ваших конкурентов.