Трафик: для привлечения все средства хороши?
Те, кто планирует заняться продвижением собственного проекта, наверняка заметили, что сейчас количество мероприятий, посвященных запуску стартапа, несколько сократилось. Сказывается кризис и естественное стремление инвесторов работать только с наиболее перспективными командами. То есть, качество подобных встреч стало выше, а «говорильни» - меньше.
На серьезных конференциях, как правило, избегают обсуждений некоторых методов, которые помогают привлечь трафик. Они считаются чем-то «неприличным», хотя многие ими пользуются, привлекая все большее количество пользователей. Дмитрий Андрияшкин, работающий в этой сфере, наоборот, рассказывает об этих способах. Рассмотрим их подробнее.
Меняемся трафиком (cj-ресурсы)
Данный метод используют для обмена аудиторией. Тизерные сети вроде Redtram успешно прибегают к этому способу.
На специально созданных страницах происходит мультиплицирование трафика (он умножается). Страницы эти пестрят рекламными объявлениями, ведущими на разные ресурсы. Пользователь, попав сюда, жмет на пару-тройку объявлений, чем и обеспечивается привлечение трафика (ведь каждая ссылка – это отдельно взятый партнер).
Стремясь увеличить посещаемость, стоит обсудить вопрос сотрудничества с другими сайтами схожей направленности, причем без присутствия посредников. Важены проработанные во всех отношениях анонсы, у посетителя должен появиться стимул перейти на большее количество ссылок.
Инфобизнес через autorespond
Всем попадались страницы, где авторы контента красочно описывают заманчивые перспективы радостной и беззаботной жизни. «И вы можете добиться этого. Да, да, именно Вы» - твердят нам они. Требуется сущий пустяк: указать свой e-mail, куда придет секретное письмо.
Как только это сделано, «по ту сторону монитора» autoresponder начинает генерировать сообщения, рисующие все те же перспективы, но уже за деньги. Это работает.
Такой подход приносит прибыли инфобизнесменам. Новостные порталы могут приносить большие доходы, если платная информация рассылается по частям. Чтобы читатель заинтересовался, нужна всего лишь недосказанность. Пример – новость с заголовком «Чемпионат мира переносится». Куда – узнаешь, если оплатишь премиум-доступ, где располагается материал, который рассчитан на длительное сотрудничество с пользователем.
Сайт-прокладка
На это идут для обеспечения мотивированного трафика.
Схема работает так. Надоевшие всем маргинальные ресурсы, рекламирующие народные методы лечения либо шокирующие факты о жизни звезд, являются «мостиком», который ведет на другую площадку, которая предлагает что-то свое. К примеру, чудо-карандаш для авто. Здесь будут отзывы, фотографии в стиле «до и после», и все это показывает, что это самый карандаш творит чуть ли не чудеса.
Несмотря на свою, казалось бы, бесполезность, эти страницы работают на продажи. Отзывы перебрасывают пользователя на другую площадку, предлагающую что-либо. Этот принцип может быть успешно применен и серьезными командами, только вместо откровенной чуши можно разместить толковую информацию.
Мультилендинг
Одностраничный сайт – это не только своеобразная мода, но и реальный инструмент для работы. Они предлагают обратную связь, что позволяет «набить» партнерскую базу. Этот способ многие осуждают за использование спамерского софта, но важен конечный результат.
Это направление будет развиваться и далее, несмотря на трудоемкость. Вместе с тем, многие рутинные операции можно доверить специализированным ресурсам.
Автор: Алина Веселова