Информация по теме Успешный бизнес
Специалисты проанализировали более 35 научных статей о бизнес-инкубаторах и пришли к следующим выводам: разница в эффективности между «инкубируемым» и «неинкубируемым» бизнесами незначительна. У проектов, которые находятся в бизнес-инкубаторах, наблюдается больший рост продаж, и в то же время более низкая выживаемость.
С чего начать бизнес? – с идеи. Хорошая новость: 90% решений, которые вы ищите, уже существуют! Кто-то до вас их наверняка уже искал, а значит, вы можете или пройти весь путь к поиску решения самостоятельно или заняться сбором информации о существующем решении. Копируйте чужие идеи, пользуйтесь ими, применяйте их. Все что может принести пользу вашему бизнесу достойно применения. Как сказал легендарный изобретатель Томас Эдисон "Если хотите придумать отличные идеи, знайте, лучшие из них вы можете позаимствовать." Бесценным источником информации в этом случае выступает интернет.
Прежде всего хочу отметить, что я поддерживаю предпринимателей, считающих, что кризис – лучшее время для перемен. Уверен, что сегодня появляется возможность сделать качественный скачок, пока другие увязают в проблемах.
Экономическая ситуация, безусловно, подталкивает предпринимателей к переменам. Когда меняются условия работы, уровень спроса и структура рынка, волей-неволей приходится что-то пересматривать внутри своей компании. И это правильно.
На мой взгляд, кризис – это период, когда важно задать себе вопросы: все ли в моем бизнесе выстроено оптимально? рационально ли я использую опыт и ресурсы? что можно делать эффективнее?
Каждый новый день – это возможность для создания собственного бизнеса, поскольку новый день несет с собой массу идей и подсказок для их реализации. Обилие незанятых ресурсов повышает шансы начать свой бизнес. Требования к новичкам в бизнесе все те же, однако, стало гораздо больше возможностей и они стали дешевле. Ускорить же выход на рынок могут помочь усовершенствованные и более доступные инструменты маркетинга.
Каждый бизнес, особенно на этапе своего становления, сталкивается с различными кризисами. Как же поступать в этих случаях, чтобы не только сохранить бизнес на плаву, но и совершить определенный прорыв?
И для начала стоит обратить внимание на то, что существует 3 вида кризисов, которые порождают совершенно различные причины. Итак, 3 вида кризисов в бизнесе:
Тим Феррис, предприниматель и автор нашумевшей книги «Как работать 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть» сформулировал для своих поклонников новую концепцию, так называемый «Not-to-do-list». Иными словами, это список дел, от которых нет пользы и следует от них избавиться. Это весьма ощутимо улучшит продуктивность. Итак…
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019




