Информация по теме Активные продажи
19
Янв
2017
- Дата и время проведения:
- 19 января 2017
- Описание мероприятия:
- Тема увеличения продаж актуальна всегда и для всех. Все существующие методы действуют на один из процессов системы продаж: привлечение, работа с лидами, первая продажа, сопровождение. А в качестве решений по увеличению продаж предлагают тренинги, консалтинг в области построения отделов продаж, покупку лидов, интернет-продвижение, услуги колл-центров, сервисы контроля за сотрудниками. Всем перечисленным методам не хватает системности. Хотите узнать о комплексном решении для повышения продаж?
17 ноября «Хок Хаус Интегрэйшн» провела мероприятие в формате бизнес-завтрака, на котором рассказала, как эффективно внедрять CRM. Бизнес-завтрак был адресован топ-менеджерам и собрал генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга компаний различных сфер деятельности.
22
Сен
2016
- Дата и время проведения:
- 22 сентября 2016
- Адрес проведения:
- Россия, Москва, Лубянский проезд, д. 19, стр. 1
- Описание мероприятия:
- Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» приглашает руководителей на бесплатный бизнес-завтрак «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ CRM». Мероприятие состоится 22 сентября с 9.30 до 12.00 в клубе «Экспедиция» по адресу: Лубянский проезд д.19, стр.1. Присылайте заявки на участие с указанием вашего имени, фамилии, e-mail, телефона и наименования организации по адресу: pr@amber-soft.ru Программа 9.30 — 10.00. Регистрация участников, приветственный кофе.
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» приглашает руководителей на бесплатный бизнес-завтрак «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ CRM».
Мероприятие состоится 22 сентября с 9.30 до 12.00 в клубе «Экспедиция» по адресу: Лубянский проезд д.19, стр.1.
Присылайте заявки на участие с указанием вашего имени, фамилии, e-mail, телефона и наименования организации по адресу: pr@amber-soft.ru
Программа
Одной из ключевых задач качественного управления продажами является управление количеством клиентов, с которыми строится работа и состоянием взаимоотношений с этими клиентами.
Корни проблем во многих компаниях упираются в отсутствие налаженной системы клиентогенерации и работы с воронкой продаж. Воронки продаж используют менее 5% компаний во всем СНГ. А зря. Важно иметь несколько воронок продаж для разного типа клиентов:
- Потенциальных клиентов, которые еще не работали с компанией (воронка привлечения)
- Постоянных клиентов (воронка удержания)
- Спящих или ушедших клиентов (воронка возвращения)
Для каждого типа этих клиентов разрабатывается свой комплекс маркетинговых мероприятий.
20
Сен
2016
- Дата и время проведения:
- 20 сентября 2016
- Описание мероприятия:
- Одной из ключевых задач качественного управления продажами является управление количеством клиентов, с которыми строится работа и состоянием взаимоотношений с этими клиентами. Корни проблем во многих компаниях упираются в отсутствие налаженной системы клиентогенерации и работы с воронкой продаж. Воронки продаж используют менее 5% компаний во всем СНГ. А зря. Важно иметь несколько воронок продаж для разного типа клиентов: - Потенциальных клиентов, которые еще не работали с компанией (воронка привлечения) - Постоянных клиентов (воронка удержания) - Спящих или ушедших клиентов (воронка возвращения) Для каждого типа этих клиентов разрабатывается свой комплекс маркетинговых мероприятий.
Hawk House Integration объявляет об интеграции платформы AMBER, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, с универсальным сервисом доставки сообщений по каналам электронной связи UniSender.
Решение об интеграции технологий направлено на дальнейшее расширение функциональных возможностей системы AMBER и повышение удобства пользователей для взаимодействия с клиентами в CRM модуле платформы.
Интеграция AMBER и UniSender открывает для пользователей новые возможности по использованию E-mail маркетинга:
• Формирование целевой аудитории для рассылок на основе сегментированной базы клиентов и контактов;
В некоторых компаниях процесс продаж представляет собой черный ящик - сверху в него падает заявка от потенциального клиента, снизу вынимаются деньги. Такая ситуация делает процесс продаж неконтролируемым и неоптимизируемым. Как следствие, неконтролируемой является и работа менеджеров. Вы не знаете, сколько писем они отправили, сколько совершили звонков и провели встреч. Чтобы это исправить, необходимо анализировать воронку продаж, видеть графики активности менеджеров, иметь централизованную систему с удобным инструментарием для хранения информации и аналитики.
Регистрация
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик платформы для роста продаж AMBER, анонсирует выход нового продукта - AMBER Service Desk, предназначенного для автоматизации работы ИТ-сервисных служб.
AMBER Service Desk будет полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест. AMBER Service Desk – это центр взаимодействия ИТ-службы и бизнес-пользователей.
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» приглашает руководителей на бизнес-завтрак «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ CRM».
Мероприятие состоится 30 июня с 9.30 до 12.00 в клубе «Экспедиция» по адресу: Лубянский проезд д.19, стр.1.
Зарегистрироваться можно по адресу: pr@amber-soft.ru
Программа
9.30 — 10.00. Регистрация участников, приветственный кофе.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
