Дешевые туры не расходятся и аннулируются
Из-за падения рубля снизился спрос на детские туры в Европу. Именно по детскому сектору резкий рост иностранных валют ударил в первую очередь — спрос упал на 30%. В остальных сегментах пока более-менее спокойно, рассказала Business FM председатель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, часть уже запланированных туров по Европе операторам даже пришлось аннулировать, поскольку родители отказывались доплачивать за поездки, резко подорожавшие на фоне падения рубля.
Ирина Тюрина - Председатель Российского союза туриндустрии:
«У нескольких операторов зафиксированы аннуляции детских групп на весенние каникулы. Причем интересно, что прежде всего аннулируются группы дешевые. Вообще при изменении цен в сторону повышения в первую очередь проваливается сегмент дешевых туров, потому что понятно, что у кого достаток повыше, для них эти колебания валют не проблематичны. И даже в структуре спроса сейчас более дорогие туры востребованнее. Причем дешевые туры предлагаются с ночными переездами, не такие удобные, тем не менее на них пока провал в спросе процентов на 30. Нельзя сказать, что это массовое явление — аннуляция групп, но тем не менее у нескольких операторов уже есть такие примеры, хотя они еще рассчитывают, что чуть попозже ситуация изменится, поскольку рубль перестал падать, но пока тенденция такая».
Но падает спрос не только на европейское направление и не только в детском секторе. Продажи весенних туров просели на 15-20% по всем направлениям, на более отдаленные даты спрос не стабильный. Об этом рассказала Business FM руководитель отдела продаж туристической компании RGB Светлана Атабаева:
«Само количество заказов снизилось, примерно на 18-20%, то есть в принципе достаточно заметный спад по сравнению с прошлым годом, и, скорее всего, это действительно вызвано сейчас нестабильностью курса. Тем не менее, допустим, глубокие даты, осень, бронируются достаточно активно, ближайшие даты бронируются чуть хуже, чем в прошлом году. Не только по Европе. И пропорции сохранились прошлогодние приблизительно по количеству заказов по направлениям экзотика и Европа, а что касается общего количества заказов, оно, действительно, снизилось».
Лидеры спроса на предстоящие весенние каникулы сейчас — Италия и Франция, тогда как страны Восточной Европы отошли на второй план. При этом участники рынка считают, что у спроса на школьные каникулы еще есть шанс хотя бы частично отыграть нынешнее отставание. Для активных продаж остается две-три недели.
Источник: Business-FMОригинал: http://www.bfm.ru/news/246836?doctype=article
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
29.12.2018
На днях стала свидетелем такой ситуации: в одном из больших сетевых магазинов две женщины одновременно ...
Еще лет 20 назад на этот вопрос можно было легко дать однозначный ответ: жить в квартире было ...