Автоматизация службы доставки
Также данная конфигурация отлично подходит для автоматизации любой курьерской службы, для автоматизации приготовления и доставки пицц, ролл, суши, фастфуда. Специально для организаций, не имеющих собственного производства, занимающихся только доставкой из разных заведений предусмотрен режим отключения сборки заказов. Предусмотрена возможность принимать звонки в одном Call-центре и направлять их в различные филиалы.
При подключении модуля "Мобильное приложение курьера" у курьеров появляется возможность видеть список своих активных заказов, смотреть их местоположение на карте, делать отметки об исполнении. Важной особенностью данной программы для доставки, в отличие от большинства подобных программ, является открытый код, возможность вносить любые изменения и доработки, а также неограниченное число рабочих мест.
Основные функциональные возможности программы:
- Возможность СМС-оповещения, настройка событий и шаблонов, массовая СМС-рассылка по клиентам
- Мобильное приложение для курьеров на Android
- Возможность принимать интернет-заказы с сайта
- Возможность работы через web-клиент из любого браузера
- Возможность руководителя контролировать любые процессы, строить разнообразные отчеты и графики за любые периоды со своего телефона или планшета
- Возможность создавать калькуляции товаров, вносить поступления и инвертаризации для контроля минимальных остатков на складе
- Оперативное внесение в заказ в каждую номенклатурную позицию специфик приготовления и пожеланий клиентов
- Определение местоположения клиента на карте, с определением расстояния и ориентировочного времени пути до него
- Возможность управления приготовлением блюд на производстве (терминал приготовления / рабочее место повара)
- Управление процессами приготовления и сборки заказа
- Отслеживание по времени этапов выполнения заказа, от начала приема заказа до доставки его заказчику, включая процессы приготовления, сборки заказа и простоев выполнения
- Возможность применения очередности приготовления или сборки блюд, товаров
- Ведение подробной базы данных адресов, телефонов, идентификационных номеров клиентов
- Ведение «черных» списков клиентов по номеру телефона и адресу доставки, по которым были отказы от заказов, с указанием причины отказа
- Отображение на информационных табло списка заказов клиентов, готовых к отправке
- Оперативный расчет заработной платы курьеров и операторов доставки
- Оперативный учет остатков продукции, полуфабрикатов, товаров
- Возможность применения скидок или наценок
- Возможность применения автодобавляемых номенклатурных позиций, при выполнении заданных условий
- Организация рабочих мест «Кассира заведения быстрого обслуживания»
- Возможность назначать стоимость доставки в зависимости от зоны доставки
- Возможность самовывоза
- Организация обмена с любыми товароучетными программами: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Трактир Back-Office, Рарус Управление рестораном, 1С Общепит и др.
Достоинства
1) Сразу две конфигурации в одной базе: служба доставки + рабочее место кассира или официантов.
2) Если у вас на доставке будет небольшая торговая точка для обслуживания посетителей у вас появляется возможность перейти на ЕНВД.
3) Лучшая программа для доставки в сфере общепита: позволяет автоматизировать не только процесс доставки, но и процесс приготовления блюд.
4) Улучшение качества сервиса доставки за счет возможности контроля всех стадий с помощью установки нормативного времени выполнения: прием заказа оператором, приготовление заказа на кухне, доставка заказа курьером.
5) Расчет зарплаты курьерам и операторам доставки в зависимости от исполненных ими заказов.
6) Открытый код, возможность вносить любые изменения.