«Телефонная станция за 5 минут: настройка телефонии в Битрикс24»
Цикл бесплатных тематических вебинаров по «Битрикс24. По средам в 11:00.
17 сентября 2014 года с 11:00 до 12:00 по московскому времени компания «1С-Битрикс» проведет бесплатный вебинар «Телефонная станция за 5 минут: настройка телефонии в Битрикс24».
Общение внутри компании и с клиентами в «Битрикс24» не ограничивается видеозвонками, чатом и живой лентой. Все это отличные способы повысить уровень коммуникаций в компании, но силу привычки никто не отменял. Мы привыкли решать вопросы по телефону. К тому же, сложно хранить архив видеозаписей переговоров, да и не так это необходимо. В «Битрикс24» можно звонить клиентам и принимать входящие звонки. Это, практически, ваша собственная виртуальная АТС.
На вебинаре мы расскажем, как максимально использовать возможности телефонии в «Битрикс24» для ваших задач (мы выберем самые распространенные сценарии и покажем их). А если ваша работа с телефонией отличается, напишите об этом на вебинаре, постараемся «вживую» показать, как реализовать именно ваш сценарий.
Итак, на вебинаре мы расскажем и продемонстрируем:
· как совершать звонки и видеозвонки внутри компании (между сотрудниками)
· что произойдет с вызовом, если сотрудника нет на месте
· как звонить на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом и сколько это стоит
· как позвонить клиенту из CRM и использовать звонки для повышения конверсии в продажи
· как настроить телефонию индивидуально для своей компании
Вебинар будет полезен всем тем, чей бизнес тесно связан с продажами и зависит от качества и эффективности коммуникаций с клиентами, руководителям компаний, директорам по продажам, менеджерам по продажам.
Для участия в вебинаре, пожалуйста,
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru