Кто возглавит Хит продаж рынка недвижимости в 2015 году
Новая и самая хитовая номинация ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2015» - «Хит продаж»!
Номинация позволит определить объект №1 рынка недвижимости с самыми высокими объемами продаж. Short-лист тройки финалистов станет известен уже в мае по результатам двухэтапного голосования -народного и голосования авторитетного жюри.
1 февраля 2015 - старт приема заявок на премию. Организаторы уверены, что данная номинация вызовет немалый ажиотаж не только между риэлторскими агентствами, главным критерием работы которых является количество проданных кв.м., но и между отделами продаж девелоперских компаний, которые отвечают за реализацию проекта. Победа риэлторского агентства или собственного отдела продаж девелоперской компании в этой номинации поможет ответить на вечный вопрос: кто эффективнее продает - сам застройщик или риэлтор. Стоит ли отдавать проекты на аутсорсинг? Заполнив заявку на участие в этой номинации 1 февраля, Вы станете первым, кто заявит свой объект в данной номинации и возглавит TOP OF TOP!
Рейтинг и информацию о Вашем объекте увидят миллионы потенциальных покупателей благодаря мегамасштабной рекламной кампании премии на ТВ, радио, наружной рекламе и рекламным макетам в самых известных деловых и специализированных изданиях, Интернете и соцсетях.
Интрига этой номинации - раскрытие информации об объемах и темпах продаж. Помимо количества кв.м. участнику номинации будет необходимо указать срок за который приводятся цифры: месяц, квартал или год. «Мы уверены, что в этой номинации примут участие только те компании, которые готовы к открытости и прозрачности прежде всего перед своими будущими покупателями. Благодаря этим показателям потребители и инвесторы смогут оценить скорость реализации проекта и грамотно рассчитать стоимость своих активов. Именно такие прозрачные компании и их объекты должны возглавлять ХИТ ПРОДАЖ рынка недвижимости. Сегодня заявлением: "у нас все "разлетается" и быстро продается" покупателя уже не убедишь. Всем хотят видеть цифры и факты» - считает Анна Маркина, генеральный директор Московского Бизнес Клуба.