Новую стратегию развития торговли разработали в РФ Новую стратегию развития торговли разработали в РФ
Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Он отметил: «Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, – создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия».
Торговля занимает одну из лидирующих позиций по вкладу в ВВП России: в 2018 году доля отрасли составляла более 14%, сказал Д. Мантуров.
По его словам, в новом документе уделено внимание развитию всех актуальных для российского потребителя форматов: сетей, малых форматов, стрит-ритейла, вендинговой, нестационарной и мобильной торговли, вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков.
В соответствии со стратегией, ключевыми показателями эффективности торговой политики станут количество торговых объектов, обеспеченность розничной торговой сетью по площадям, плотность торговой сети и количество хозяйствующих субъектов, занимающихся розничной торговлей, добавил глава Минпромторга.
Читайте также: Роспотребнадзор назвал признаки опасных онлайн-магазинов