Россияне готовы платить больше за качество и экологичность
Согласно исследованию Marketing Index, 71% россиян согласны платить больше за качественный товар, а еще 72% обращают внимание на рекламу, сообщается на сайте TNS.
За последние три года число наших соотечественников, готовых платить больше за качественные (71%) и экологически чистые (67%) товары и продукты, выросло на 4%. За модой следит 37% респондентов, 49% опрошенных предпочитают бренды, придающие их образу солидность, но следует отметить, что их количество с 2011 года снизилось на 5% и 7% соответственно.
Более половины россиян (53%) называют себя приверженцами той или иной марки и готовы тратить время на ее поиск. 57% не готовы перейти на другую марку даже из соображений экономии средств.
На качество не только товаров, но и сервиса обращают внимание 78% опрошенных. При плохом сервисе они готовы отказаться от покупки и не возвращаться в магазин в дальнейшем. 67% не пользуются услугами продавцов консультантов, совершая покупки самостоятельно. 72% россиян считают важным при выборе продукта подержать его в руках, почувствовать его форму и запах.
На специальные предложения в виде сезонных скидок ориентируются 79% опрошенных. 74% обращают внимание на возможность купить больше товара за те же деньги и 72% - на подарки при покупке.
На рекламу обращают внимание 72% респондентов старше 16 лет. Среди рекламных носителей лидирует телевидение. Наиболее популярным источником информации 60% россиян назвали интернет, причем 36% из них ориентируются на отзывы в сети, а 16% оставляют их сами.